алгебра7б,8б углубл

СОДЕРЖАНИЕ ОБУЧЕНИЯ
7 КЛАСС
Числа и вычисления
Рациональные числа. Сравнение, упорядочивание и арифметические
действия с рациональными числами. Числовая прямая, модуль числа.
Степень с натуральным показателем и её свойства. Запись числа в
десятичной позиционной системе счисления.
Решение текстовых задач арифметическим способом. Решение задач из
реальной практики на части, на дроби, на проценты, применение отношений
и пропорций при решении задач, решение задач на движение, работу,
покупки, налоги.
Делимость целых чисел. Свойства делимости.
Простые и составные числа. Чётные и нечётные числа. Признаки
делимости на 2, 4, 8, 5, 3, 6, 9, 10, 11. Признаки делимости суммы и
произведения целых чисел при решении задач с практическим содержанием.
Наибольший общий делитель и наименьшее общее кратное двух чисел.
Взаимно простые числа. Алгоритм Евклида.
Деление с остатком. Арифметические операции над остатками.
Алгебраические выражения
Выражение с переменными. Значение выражения с переменными.
Представление зависимости между величинами в виде формулы.
Тождество. Тождественные преобразования алгебраических выражений.
Доказательство тождеств.
Одночлены. Одночлен стандартного вида. Степень одночлена.
Многочлены. Многочлен стандартного вида. Степень многочлена.
Сложение, вычитание, умножение и деление многочленов. Преобразование
целого выражения в многочлен. Корни многочлена.
Формулы сокращённого умножения: квадрат суммы и квадрат разности
двух выражений, куб суммы и куб разности двух выражений, разность
квадратов двух выражений, произведение разности и суммы двух
выражений, сумма и разность кубов двух выражений.
Разложение многочлена на множители. Вынесение общего множителя за
скобки. Метод группировки.
Уравнения и неравенства
Уравнение с одной переменной. Корень уравнения. Свойства уравнений
с одной переменной. Равносильность уравнений. Уравнение как
математическая модель реальной ситуации.

Линейное уравнение с одной переменной. Число корней линейного
уравнения. Решение текстовых задач с помощью линейных уравнений.
Линейное уравнение, содержащее знак модуля.
Уравнение с двумя переменными. График линейного уравнения с двумя
переменными. Системы линейных уравнений с двумя переменными.
Графический метод решения системы линейных уравнений с двумя
переменными. Решение систем линейных уравнений с двумя переменными
методом подстановки и методом сложения. Система двух линейных
уравнений с двумя переменными как модель реальной ситуации.
Функции
Координата точки на прямой. Числовые промежутки. Расстояние между
двумя точками координатной прямой.
Прямоугольная система координат. Абсцисса и ордината точки на
координатной плоскости. Примеры графиков, заданных формулами. Чтение
графиков реальных зависимостей.
Функциональные зависимости между величинами. Понятие функции.
Функция как математическая модель реального процесса. Область
определения и область значений функции. Способы задания функции.
График функции. Понятия максимума и минимума, возрастания и убывания
на примерах реальных зависимостей.
Линейная функция, её свойства. График линейной функции. График
функции y = |x|. Кусочно-заданные функции.
8 КЛАСС
Числа и вычисления
Квадратные корни. Арифметический квадратный корень и его свойства.
Понятие иррационального числа. Действия с иррациональными числами.
Свойства действий с иррациональными числами. Сравнение иррациональных
чисел.
Представления о расширениях числовых множеств. Множества
натуральных, целых, рациональных, действительных чисел. Сравнение
чисел. Числовые промежутки.
Действия с остатками. Остатки степеней. Применение остатков к
решению уравнений в целых числах и текстовых задач.
Размеры объектов окружающего мира, длительность процессов в
окружающем мире. Стандартный вид числа.
Алгебраические выражения
Алгебраическая дробь. Допустимые значения переменных в дробнорациональных выражениях. Основное свойство алгебраической дроби.

Сложение, вычитание, умножение и деление алгебраических дробей.
Выделение целой части алгебраической дроби.
Рациональные
выражения.
Тождественные
преобразования
рациональных выражений.
Допустимые значения переменных в выражениях, содержащих
арифметические квадратные корни. Тождественные преобразования
выражений, содержащих арифметические квадратные корни.
Степень с целым показателем и её свойства. Преобразование
выражений, содержащих степени.
Уравнения и неравенства
Квадратное уравнение. Формула корней квадратного уравнения.
Количество действительных корней квадратного уравнения. Теорема Виета.
Уравнения, сводимые к линейным уравнениям или к квадратным
уравнениям. Квадратное уравнение с параметром. Решение текстовых задач с
помощью квадратных уравнений.
Дробно-рациональные уравнения. Решение дробно-рациональных
уравнений. Решение текстовых задач с помощью дробно-рациональных
уравнений. Графическая интерпретация уравнений с двумя переменными.
Числовые неравенства. Свойства числовых неравенств.
Неравенство с переменной. Строгие и нестрогие неравенства. Сложение
и умножение числовых неравенств. Оценивание значения выражения.
Доказательство неравенств.
Понятие о решении неравенства с одной переменной. Множество
решений неравенства. Равносильные неравенства.
Линейное неравенство с одной переменной и множества его решений.
Решение линейных неравенств с одной переменной. Системы и совокупности
линейных неравенств с одной переменной. Решение текстовых задач с
помощью линейных неравенств с одной переменной.
Функции
Область определения и множество значений функции. Способы задания
функций. График функции. Чтение свойств функции по её графику. Примеры
графиков функций, отражающих реальные процессы.
Линейная функция. Функции, описывающие прямую и обратную
пропорциональные зависимости, их графики.
Функции y = kx, y = kx + b, y = k/x, y = x3, y = √x, y = |x| и их свойства.
Кусочно-заданные функции.
9 КЛАСС
Числа и вычисления

Корень n-й степени и его свойства. Степень с рациональным
показателем и её свойства.
Алгебраические выражения
Тождественные преобразования выражений, содержащих корень n-й
степени. Тождественные преобразования выражений, содержащих степень с
рациональным показателем.
Квадратный трёхчлен. Корни квадратного трёхчлена. Разложение
квадратного трёхчлена на линейные множители.
Уравнения и неравенства
Биквадратные уравнения. Примеры применений методов равносильных
преобразований, замены переменной, графического метода при решении
уравнений 3-й и 4-й степеней.
Решение дробно-рациональных уравнений.
Решение систем уравнений с двумя переменными. Решение простейших
систем нелинейных уравнений с двумя переменными. Графический метод
решения системы нелинейных уравнений с двумя переменными. Система
двух нелинейных уравнений с двумя переменными как модель реальной
ситуации.
Числовые неравенства. Решение линейных неравенств. Доказательство
неравенств.
Квадратные неравенства с одной переменной. Решение квадратных
неравенств графическим методом и методом интервалов. Метод интервалов
для рациональных неравенств. Простейшие неравенства с параметром.
Решение текстовых задач с помощью неравенств, систем неравенств.
Неравенство с двумя переменными. Решение неравенства с двумя
переменными. Системы неравенств с двумя переменными. Графический
метод решения систем неравенств с двумя переменными.
Функции
Функция.
Свойства
функций:
нули
функции,
промежутки
знакопостоянства функции, промежутки возрастания и убывания функции,
чётные и нечётные функции, наибольшее и наименьшее значения функции.
Квадратичная функция и её свойства. Использование свойств
квадратичной функции для решения задач. Построение графика
квадратичной функции. Положение графика квадратичной функции в
зависимости от её коэффициентов. Графики функций y =ax2, y = a(x – m)2 и y
= a(x – m)2 +n. Построение графиков функций с помощью преобразований.
Дробно-линейная функция. Исследование функций.
Функция y = xn с натуральным показателем n и её график.
Числовые последовательности и прогрессии

Понятие числовой последовательности. Конечные и бесконечные
последовательности.
Ограниченная
последовательность.
Монотонно
возрастающая (убывающая) последовательность. Способы задания
последовательности: описательный, табличный, с помощью формулы n-го
члена, рекуррентный.
Арифметическая и геометрическая прогрессии. Свойства членов
арифметической и геометрической прогрессий. Формулы n-го члена
арифметической и геометрической прогрессий. Формулы суммы первых n
членов арифметической и геометрической прогрессий. Задачи на проценты,
банковские вклады, кредиты.
Представление о сходимости последовательности, о суммировании
бесконечно убывающей геометрической прогрессии.
Метод математической индукции. Простейшие примеры.

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Алгебра является одним из опорных курсов основного общего
образования: она обеспечивает изучение других дисциплин как естественнонаучного, так и гуманитарного циклов, её освоение необходимо для
продолжения образования и для повседневной жизни. Развитие у
обучающихся научных представлений о происхождении и сущности
алгебраических абстракций, способе отражения математической наукой
явлений и процессов в природе и обществе, роли математического
моделирования в научном познании и в практике способствует
формированию научного мировоззрения и качеств мышления, необходимых
для адаптации в современном цифровом обществе. Изучение алгебры
обеспечивает развитие умения наблюдать, сравнивать, находить
закономерности,
требует
критичности
мышления,
способности
аргументированно обосновывать свои действия, выводы, формулировать
утверждения. Освоение курса алгебры обеспечивает развитие логического
мышления обучающихся: они используют дедуктивные и индуктивные
рассуждения, обобщение и конкретизацию, абстрагирование и аналогию.
Обучение алгебре предполагает значительный объём самостоятельной
деятельности обучающихся, поэтому самостоятельное решение задач
обучающимися является реализацией деятельностного принципа обучения.
В структуре программы учебного курса «Алгебра» углублённого
изучения основное место занимают содержательно-методические линии:
«Числа и вычисления», «Алгебраические выражения», «Уравнения и
неравенства», «Функции». Каждая из этих содержательно-методических
линий развивается на протяжении трёх лет изучения курса, взаимодействуя с
другими его линиями. В ходе изучения курса обучающимся приходится
логически рассуждать, использовать теоретико-множественный язык. В связи
с этим в программу учебного курса «Алгебра» включены некоторые основы
логики, представленные во всех основных разделах математического
образования и способствующие овладению обучающимися основ
универсального математического языка. Содержательной и структурной
особенностью учебного курса «Алгебра» является его интегрированный
характер.
Содержание линии «Числа и вычисления» служит основой для
дальнейшего изучения математики, способствует развитию у обучающихся
логического мышления, формированию умения пользоваться алгоритмами, а
также приобретению практических навыков, необходимых для повседневной
жизни. Развитие понятия о числе на уровне основного общего образования
связано с рациональными и иррациональными числами, формированием

представлений о действительном числе. Завершение освоения числовой
линии отнесено к среднему общему образованию.
Содержание двух алгебраических линий – «Алгебраические выражения»
и «Уравнения и неравенства» способствует формированию у обучающихся
математического аппарата, необходимого для решения задач математики,
смежных предметов и окружающей реальности. На уровне основного общего
образования учебный материал группируется вокруг рациональных
выражений. Алгебра демонстрирует значение математики как языка для
построения математических моделей, описания процессов и явлений
реального мира. В задачи обучения алгебре входят также дальнейшее
развитие алгоритмического мышления, необходимого, в частности, для
освоения курса информатики, и овладение навыками дедуктивных
рассуждений. Преобразование символьных форм способствует развитию
воображения, способностей к математическому творчеству.
Содержание функционально-графической линии нацелено на получение
обучающимися знаний о функциях как важнейшей математической модели
для описания и исследования разнообразных процессов и явлений в природе
и обществе. Изучение материала способствует развитию у обучающихся
умения использовать различные выразительные средства языка математики –
словесного, символического, графического, вносит вклад в формирование
представлений о роли математики в развитии цивилизации и культуры.
Углублённый
курс
алгебры
характеризуется
изучением
дополнительного теоретического аппарата и связанных с ним методов
решения задач. Алгебра является языком для описания объектов и
закономерностей, служит основой математического моделирования. При
этом сами объекты математических умозаключений и принятые в алгебре
правила их конструирования способствуют формированию умений
обосновывать и доказывать суждения, развивают математическую интуицию,
кратко и наглядно раскрывают механизм логических построений и учат их
применению. Тем самым алгебра занимает одно из ведущих мест в
формировании научно-теоретического мышления обучающихся.
Согласно учебному плану в 7–9 классах изучается учебный курс
«Алгебра», который включает следующие основные разделы содержания:
«Числа и вычисления», «Алгебраические выражения», «Уравнения и
неравенства», «Функции».
На изучение учебного курса «Алгебра» отводится 408 часов: в 7 классе
– 136 часов (4 часа в неделю), в 8 классе – 136 часов (4 часа в неделю), в 9
классе – 136 часов (4 часа в неделю).

ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОГО
КУРСА «АЛГЕБРА» НА УГЛУБЛЁННОМ УРОВНЕ ОСНОВНОГО
ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
ЛИЧНОСТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
Личностные результаты освоения программы по математике
характеризуются в части:
1) патриотического воспитания:
проявлением интереса к прошлому и настоящему российской
математики, ценностным отношением к достижениям российских
математиков и российской математической школы, к использованию этих
достижений в других науках и прикладных сферах;
2) гражданского и духовно-нравственного воспитания:
готовностью к выполнению обязанностей гражданина и реализации его
прав, представлением о математических основах функционирования
различных структур, явлений, процедур гражданского общества (например,
выборы, опросы), готовностью к обсуждению этических проблем, связанных
с практическим применением достижений науки, осознанием важности
морально-этических принципов в деятельности учёного;
3) трудового воспитания:
установкой на активное участие в решении практических задач
математической направленности, осознанием важности математического
образования на протяжении всей жизни для успешной профессиональной
деятельности и развитием необходимых умений, осознанным выбором и
построением индивидуальной траектории образования и жизненных планов с
учётом личных интересов и общественных потребностей;
4) эстетического воспитания:
способностью к эмоциональному и эстетическому восприятию
математических объектов, задач, решений, рассуждений, умению видеть
математические закономерности в искусстве;
5) ценностей научного познания:
ориентацией в деятельности на современную систему научных
представлений об основных закономерностях развития человека, природы и
общества, пониманием математической науки как сферы человеческой
деятельности, этапов её развития и значимости для развития цивилизации,
овладением языком математики и математической культурой как средством
познания мира, овладением навыками исследовательской деятельности;
6) физического воспитания, формирования культуры здоровья и
эмоционального благополучия:

готовностью применять математические знания в интересах своего
здоровья, ведения здорового образа жизни (здоровое питание,
сбалансированный режим занятий и отдыха, регулярная физическая
активность), сформированностью навыка рефлексии, признанием своего
права на ошибку и такого же права другого человека;
7) экологического воспитания:
ориентацией на применение математических знаний для решения задач
в области сохранности окружающей среды, планирования поступков и
оценки их возможных последствий для окружающей среды, осознанием
глобального характера экологических проблем и путей их решения;
8) адаптации к изменяющимся условиям социальной и природной
среды:
готовностью к действиям в условиях неопределённости, повышению
уровня своей компетентности через практическую деятельность, в том числе
умение учиться у других людей, приобретать в совместной деятельности
новые знания, навыки и компетенции из опыта других;
необходимостью в формировании новых знаний, формулировать идеи,
понятия, гипотезы об объектах и явлениях, в том числе ранее неизвестных,
осознавать дефициты собственных знаний и компетентностей, планировать
своё развитие;
способностью осознавать стрессовую ситуацию, воспринимать
стрессовую ситуацию как вызов, требующий контрмер, корректировать
принимаемые решения и действия, формулировать и оценивать риски и
последствия, формировать опыт.
МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
В результате освоения программы по математике на уровне основного
общего образования у обучающегося будут сформированы метапредметные
результаты,
характеризующиеся
овладением
универсальными
познавательными
действиями,
универсальными
коммуникативными
действиями и универсальными регулятивными действиями.
Познавательные универсальные учебные действия
Базовые логические действия:
выявлять и характеризовать существенные признаки математических
объектов, понятий, отношений между понятиями, формулировать
определения понятий, устанавливать существенный признак классификации,
основания для обобщения и сравнения, критерии проводимого анализа;

воспринимать,
формулировать
и
преобразовывать
суждения:
утвердительные и отрицательные, единичные, частные и общие, условные;
выявлять математические закономерности, взаимосвязи и противоречия
в фактах, данных, наблюдениях и утверждениях, предлагать критерии для
выявления закономерностей и противоречий;
делать выводы с использованием законов логики, дедуктивных и
индуктивных умозаключений, умозаключений по аналогии;
разбирать доказательства математических утверждений (прямые и от
противного), проводить самостоятельно доказательства математических
фактов, выстраивать аргументацию, приводить примеры и контрпримеры,
применять метод математической индукции, обосновывать собственные
рассуждения;
выбирать способ решения учебной задачи (сравнивать несколько
вариантов решения, выбирать наиболее подходящий с учётом
самостоятельно выделенных критериев).
Базовые исследовательские действия:
использовать вопросы как исследовательский инструмент познания,
формулировать
вопросы,
фиксирующие
противоречие,
проблему,
самостоятельно устанавливать искомое и данное, формировать гипотезу,
аргументировать свою позицию, мнение;
проводить по самостоятельно составленному плану эксперимент,
исследование по установлению особенностей математического объекта,
зависимостей объектов между собой;
самостоятельно формулировать обобщения и выводы по результатам
проведённого наблюдения, исследования, эксперимента, оценивать
достоверность полученных результатов, выводов и обобщений;
прогнозировать возможное развитие процесса, а также выдвигать
предположения о его развитии в новых условиях.
Работа с информацией:
выявлять недостаточность и избыточность информации, данных,
необходимых для решения задачи;
выбирать, анализировать, систематизировать и интерпретировать
информацию различных видов и форм представления;
выбирать форму представления информации и иллюстрировать
решаемые задачи схемами, диаграммами, иной графикой и их комбинациями;
оценивать надёжность информации по критериям, предложенным или
сформулированным самостоятельно.
Коммуникативные универсальные учебные действия

воспринимать и формулировать суждения в соответствии с условиями и
целями общения, ясно, точно, грамотно выражать свою точку зрения в
устных и письменных текстах, давать пояснения по ходу решения задачи,
комментировать полученный результат;
в ходе обсуждения задавать вопросы по существу обсуждаемой темы,
проблемы, решаемой задачи, высказывать идеи, нацеленные на поиск
решения, сопоставлять свои суждения с суждениями других участников
диалога, обнаруживать различие и сходство позиций, в корректной форме
формулировать разногласия, свои возражения;
представлять результаты решения задачи, эксперимента, исследования,
проекта, самостоятельно выбирать формат выступления с учётом задач
презентации и особенностей аудитории;
понимать и использовать преимущества командной и индивидуальной
работы при решении учебных математических задач, принимать цель
совместной деятельности, планировать организацию совместной работы,
распределять виды работ, договариваться, обсуждать процесс и результат
работы, обобщать мнения нескольких людей;
участвовать в групповых формах работы (обсуждения, обмен мнений,
«мозговые штурмы» и иные); выполнять свою часть работы и
координировать свои действия с другими членами команды, оценивать
качество результата и качество своего вклада в общий результат по
критериям, сформулированным участниками взаимодействия.
Регулятивные универсальные учебные действия
Самоорганизация:
выявлять проблемы для решения в жизненных и учебных ситуациях,
ориентироваться в различных подходах принятия решений (индивидуальное,
групповое);
самостоятельно составлять план, алгоритм решения задачи (или его
часть), выбирать способ решения с учётом имеющихся ресурсов и
собственных возможностей, аргументировать и корректировать варианты
решений с учётом новой информации.
Самоконтроль, эмоциональный интеллект:
владеть способами самопроверки, самоконтроля процесса и результата
решения математической задачи, самомотивации и рефлексии;
предвидеть трудности, которые могут возникнуть при решении задачи,
вносить коррективы в деятельность на основе новых обстоятельств,
найденных ошибок, выявленных трудностей;

оценивать соответствие результата деятельности поставленной цели и
условиям, объяснять причины достижения или недостижения цели, находить
ошибку, давать оценку приобретённому опыту;
выражать эмоции при изучении математических объектов и фактов,
давать эмоциональную оценку решения задачи.
ПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
К концу обучения в 7 классе обучающийся получит следующие предметные
результаты:
Числа и вычисления
Рациональные числа.
Переходить от одной формы записи чисел к другой (преобразовывать
десятичную дробь в обыкновенную, обыкновенную в десятичную, в
частности в бесконечную десятичную дробь).
Использовать понятия множества натуральных чисел, множества целых
чисел, множества рациональных чисел при решении задач, проведении
рассуждений и доказательств.
Понимать и объяснять смысл позиционной записи натурального числа.
Сравнивать и упорядочивать рациональные числа.
Выполнять, сочетая устные и письменные приёмы, арифметические
действия с рациональными числами, использовать свойства чисел и правила
действий, приёмы рациональных вычислений.
Выполнять действия со степенями с натуральными показателями.
Находить значения числовых выражений, содержащих рациональные
числа и степени с натуральным показателем, применять разнообразные
способы и приёмы вычисления, составлять и оценивать числовые выражения
при решении практических задач и задач из других учебных предметов.
Округлять числа с заданной точностью, а также по смыслу
практической ситуации, выполнять прикидку и оценку результата
вычислений, оценку значений числовых выражений, в том числе при
решении практических задач.
Решать текстовые задачи арифметическим способом, использовать
таблицы, схемы, чертежи, другие средства представления данных при
решении задач.
Решать практико-ориентированные задачи, связанные с отношением
величин, пропорциональностью величин, процентами, интерпретировать
результаты решения задач с учётом ограничений, связанных со свойствами
рассматриваемых объектов.

Делимость.
Доказывать и применять при решении задач признаки делимости на 2, 4,
8, 5, 3, 6, 9, 10, 11, признаки делимости суммы и произведения целых чисел.
Раскладывать на множители натуральные числа.
Свободно оперировать понятиями: чётное число, нечётное число,
взаимно простые числа.
Находить наибольший общий делитель и наименьшее общее кратное
чисел и использовать их при решении задач, применять алгоритм Евклида.
Оперировать понятием остатка по модулю, применять свойства
сравнений по модулю.
Алгебраические выражения
Выражения с переменными.
Использовать алгебраическую терминологию и символику, применять
её в процессе освоения учебного материала.
Находить значения буквенных выражений при заданных значениях
переменных.
Использовать
понятие
тождества,
выполнять
тождественные
преобразования выражений, доказывать тождества.
Многочлены.
Выполнять преобразования целого выражения в многочлен
приведением подобных слагаемых, раскрытием скобок.
Выполнять действия (сложение, вычитание, умножение) с одночленами
и с многочленами, применять формулы сокращённого умножения (квадрат и
куб суммы, квадрат и куб разности, разность квадратов, сумма и разность
кубов), в том числе для упрощения вычислений.
Осуществлять разложение многочленов на множители с помощью
вынесения за скобки общего множителя, группировки слагаемых, применяя
формулы сокращённого умножения.
Применять преобразования многочленов для решения различных задач
из математики, смежных предметов, из реальной практики.
Использовать свойства степеней с натуральными показателями для
преобразования выражений.
Уравнения и неравенства
Решать линейные уравнения с одной переменной, применяя правила
перехода от исходного уравнения к равносильному ему. Проверять, является
ли число корнем уравнения.
Подбирать примеры пар чисел, являющихся решением линейного
уравнения с двумя переменными.

Строить в координатной плоскости график линейного уравнения с
двумя переменными, пользуясь графиком, приводить примеры решения
уравнения.
Решать системы двух линейных уравнений с двумя переменными, в том
числе графически.
Составлять и решать линейное уравнение или систему линейных
уравнений по условию задачи, интерпретировать в соответствии с
контекстом задачи полученный результат.
Функции
Координаты и графики.
Изображать на координатной прямой точки, соответствующие заданным
координатам, лучи, отрезки, интервалы, записывать числовые промежутки на
алгебраическом языке.
Отмечать в координатной плоскости точки по заданным координатам.
Функции.
Строить графики линейных функций.
Описывать с помощью функций известные зависимости между
величинами: скорость, время, расстояние, цена, количество, стоимость,
производительность, время, объём работы.
Находить значение функции по значению её аргумента.
Понимать графический способ представления и анализа информации,
извлекать и интерпретировать информацию из графиков реальных процессов
и зависимостей.
Использовать свойства функций для анализа графиков реальных
зависимостей (нули функции, промежутки знакопостоянства функции,
промежутки возрастания и убывания функции, наибольшее и наименьшее
значения функции).
Использовать графики для исследования процессов и зависимостей, при
решении задач из других учебных предметов и реальной жизни.
К концу обучения в 8 классе обучающийся получит следующие предметные
результаты:
Числа и вычисления
Иррациональные числа.
Понимать и использовать представления о расширении числовых
множеств.
Свободно оперировать понятиями: квадратный корень, арифметический
квадратный корень, иррациональное число, находить, оценивать квадратные
корни,
используя
при
необходимости
калькулятор,
выполнять

преобразования выражений, содержащих квадратные корни, используя
свойства корней.
Использовать начальные представления о множестве действительных
чисел для сравнения, округления и вычислений, изображать действительные
числа точками на координатной прямой.
Использовать записи больших и малых чисел с помощью десятичных
дробей и степеней числа 10, записывать и округлять числовые значения
реальных величин с использованием разных систем измерений.
Делимость.
Свободно оперировать понятием остатка по модулю, применять
свойства сравнений по модулю, находить остатки суммы и произведения по
данному модулю.
Алгебраические выражения
Дробно-рациональные выражения.
Находить допустимые значения переменных в дробно-рациональных
выражениях.
Применять основное свойство рациональной дроби.
Выполнять приведение алгебраических дробей к общему знаменателю,
сложение, умножение, деление алгебраических дробей.
Выполнять тождественные преобразования рациональных выражений.
Применять преобразования выражений для решения различных задач из
математики, смежных предметов, из реальной практики.
Степени.
Применять понятие степени с целым показателем, выполнять
преобразования выражений, содержащих степени с целым показателем.
Иррациональные выражения.
Находить допустимые значения переменных в выражениях, содержащих
арифметические квадратные корни.
Выполнять преобразования иррациональных выражений, используя
свойства корней.
Уравнения и неравенства
Решать квадратные уравнения.
Решать дробно-рациональные уравнения.
Решать линейные уравнения с параметрами, несложные системы
линейных уравнений с параметрами.
Проводить исследования уравнений и систем уравнений, в том числе с
применением графических представлений (устанавливать, имеет ли
уравнение или система уравнений решения, если имеет, то сколько, и
прочее).

Переходить от словесной формулировки задачи к её алгебраической
модели с помощью составления уравнения или системы уравнений,
интерпретировать в соответствии с контекстом задачи полученный результат.
Применять свойства числовых неравенств для сравнения, оценки,
решать линейные неравенства с одной переменной и их системы, давать
графическую иллюстрацию множества решений неравенства, системы
неравенств.
Функции
Понимать и использовать функциональные понятия и язык (термины,
символические обозначения), определять значение функции по значению
аргумента, определять свойства функции по её графику.
Строить графики функций , описывать свойства числовой функции по
её графику.
К концу обучения в 9 классе обучающийся получит следующие предметные
результаты:
Числа и вычисления
Свободно оперировать понятиями: корень n-й степени, степень с
рациональным показателем, находить корень n-й степени, степень с
рациональным показателем, используя при необходимости калькулятор,
применять свойства корня n-й степени, степени с рациональным показателем.
Использовать понятие множества действительных чисел при решении
задач, проведении рассуждений и доказательств.
Сравнивать и упорядочивать действительные числа, округлять
действительные числа, выполнять прикидку результата вычислений, оценку
числовых выражений.
Алгебраические выражения
Свободно оперировать понятием квадратного трёхчлена, находить
корни квадратного трёхчлена.
Раскладывать квадратный трёхчлен на линейные множители.
Уравнения и неравенства
Решать линейные и квадратные уравнения, уравнения, сводящиеся к
ним, дробно-рациональные уравнения.
Решать несложные квадратные уравнения с параметром.
Решать линейные неравенства, квадратные неравенства, использовать
метод интервалов, изображать решение неравенств на числовой прямой,
записывать решение с помощью символов.
Решать системы двух линейных уравнений с двумя переменными и
системы двух уравнений, в которых одно уравнение не является линейным.
Решать несложные системы нелинейных уравнений с параметром.

Применять методы равносильных преобразований, замены переменной,
графического метода при решении уравнений 3-й и 4-й степеней.
Решать системы линейных неравенств, системы неравенств,
включающие квадратное неравенство, изображать решение системы
неравенств на числовой прямой, записывать решение с помощью символов.
Решать уравнения, неравенства и их системы, в том числе с
ограничениями, например, в целых числах.
Проводить исследования уравнений и систем уравнений, в том числе с
применением графических представлений (устанавливать, имеет ли
уравнение или система уравнений решения, если имеет, то сколько, и
прочее).
Решать текстовые задачи алгебраическим способом с помощью
составления уравнений, неравенств, их систем.
Использовать уравнения, неравенства и их системы для составления
математической модели реальной ситуации или прикладной задачи,
интерпретировать полученные результаты в заданном контексте.
Числовые последовательности и прогрессии
Свободно оперировать понятиями: зависимость, функция, график
функции, прямая пропорциональность, линейная функция, обратная
пропорциональность, парабола, гипербола, кусочно-заданная функция.
Исследовать функцию по её графику, устанавливать свойства функций:
область определения, множество значений, нули функции, промежутки
знакопостоянства, промежутки возрастания и убывания, чётность и
нечётность, наибольшее и наименьшее значения, асимптоты.
Распознавать квадратичную функцию по формуле, приводить примеры
квадратичных функций из реальной жизни, физики, геометрии.
Определять положение графика квадратичной функции в зависимости
от её коэффициентов.
Строить график квадратичной функции, описывать свойства
квадратичной функции по её графику.
Использовать свойства квадратичной функции для решения задач.
На примере квадратичной функции строить график функции y =af(kx +
b) + c с помощью преобразований графика функции y=f(x).
Иллюстрировать с помощью графика реальную зависимость или
процесс по их характеристикам.
Арифметическая и геометрическая прогрессии
Свободно оперировать понятиями: последовательность, арифметическая
и геометрическая прогрессии.

Задавать последовательности разными способами: описательным,
табличным, с помощью формулы n-го члена, рекуррентным.
Выполнять вычисления с использованием формул n-го члена
арифметической и геометрической прогрессий, суммы первых n членов.
Изображать члены последовательности точками на координатной
плоскости.
Решать задачи, связанные с числовыми последовательностями, в том
числе задачи из реальной жизни (с использованием калькулятора, цифровых
технологий).
Распознавать и приводить примеры конечных и бесконечных
последовательностей, ограниченных последовательностей, монотонно
возрастающих (убывающих) последовательностей.
Иметь представление о сходимости последовательности, уметь находить
сумму бесконечно убывающей геометрической прогрессии.
Применять метод математической индукции при решении задач.

ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
7 КЛАСС
Количество часов
№ п/п

Наименование разделов и тем
программы

Всего

Контрольные
работы

1

ЧИСЛА И ВЫЧИСЛЕНИЯ.
Рациональные числа (повторение)

11

1

2

ФУНКЦИИ. Координаты и
графики.Функции

17

1

3

АЛГЕБРАИЧЕСКИЕ ВЫРАЖЕНИЯ.
Выражения с переменными

7

0

4

УРАВНЕНИЯ И СИСТЕМЫ
УРАВНЕНИЙ. Линейные уравнения

10

1

5

ЧИСЛА И ВЫЧИСЛЕНИЯ. Степень с
натуральным показателем

6

0

6

АЛГЕБРАИЧЕСКИЕ ВЫРАЖЕНИЯ.
Многочлены

23

1

7

АЛГЕБРАИЧЕСКИЕ ВЫРАЖЕНИЯ.
Формулы сокращённого умножения

14

1

8

ЧИСЛА И ВЫЧИСЛЕНИЯ. Делимость

10

1

9

ФУНКЦИИ. Линейная функция

16

1

10

УРАВНЕНИЯ И СИСТЕМЫ
УРАВНЕНИЙ. Системы линейных
уравнений

14

1

Практические
работы

Электронные
(цифровые)
образовательные
ресурсы
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/77e09b13

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/77e09b13

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/77e09b13

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/77e09b13

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/77e09b13

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/77e09b13

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/77e09b13

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/77e09b13

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/77e09b13

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/77e09b13

11

Повторение, обобщение,
систематизация знаний

ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ ПО ПРОГРАММЕ

6

1

134

9

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/77e09b13

0

8 КЛАСС
Количество часов
№ п/п

Наименование разделов и тем
программы

Всего

Контрольные
работы

1

УРАВНЕНИЯ И НЕРАВЕНСТВА.
Неравенства

20

1

2

ЧИСЛА И ВЫЧИСЛЕНИЯ. Квадратный
корень

17

1

3

УРАВНЕНИЯ И НЕРАВЕНСТВА.
Квадратные уравнения

17

1

4

АЛГЕБРАИЧЕСКИЕ ВЫРАЖЕНИЯ.
Дробно-рациональные выражения

17

1

5

УРАВНЕНИЯ И НЕРАВЕНСТВА.
Дробно-рациональные уравнения

19

1

6

ФУНКЦИИ

15

1

7

АЛГЕБРАИЧЕСКИЕ ВЫРАЖЕНИЯ.
Степени

14

1

8

ЧИСЛА И ВЫЧИСЛЕНИЯ. Делимость

7

1

9

Повторение, обобщение,
систематизация знаний

6

1

132

9

ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ ПО ПРОГРАММЕ

Практические
работы

Электронные
(цифровые)
образовательные
ресурсы
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/6d40b704

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/6d40b704

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/6d40b704

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/6d40b704

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/6d40b704

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/6d40b704

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/6d40b704

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/6d40b704

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/6d40b704

0

ПОУРОЧНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
7 КЛАСС
№
п/п

Количество часов
Тема урока

Всего

1

Повторение. Рациональные
числа

1

2

Повторение. Сравнение,
упорядочивание и
арифметические действия с
рациональными числами

1

3

Повторение. Числовая прямая,
модуль числа

1

4

Повторение. Проценты,
запись процентов в виде
дроби и дроби в виде
процентов

1

5

Повторение. Три основные
задачи на проценты.Старт. к.р.

1

6

Повторение. Три основные
задачи на проценты

1

7

Повторение. Решение
текстовых задач
арифметическим способом

1

8

Повторение. Решение задач из
реальной практики на части,
дроби, проценты, применение

1

Контрольные
работы

Практические
работы

Дата
изучения

Электронные цифровые
образовательные ресурсы

Библиотека ЦОК
02.09.2024

https://m.edsoo.ru/33926902

Библиотека ЦОК
03.09.2024

https://m.edsoo.ru/fba3fad7

Библиотека ЦОК
04.09.2024

https://m.edsoo.ru/2a6f552b

Библиотека ЦОК
05.09.2024

1

https://m.edsoo.ru/eeee7517

Библиотека ЦОК
09.09.2024

https://m.edsoo.ru/a8dd2e1f

Библиотека ЦОК
10.09.2024

https://m.edsoo.ru/ae009860

Библиотека ЦОК
11.09.2024

https://m.edsoo.ru/73459c0c

Библиотека ЦОК
12.09.2024

https://m.edsoo.ru/e8f7b535

отношений и пропорций при
решении задач

9

Повторение. Решение задач из
реальной практики на части,
дроби, проценты, применение
отношений и пропорций при
решении задач

1

10

Повторение. Реальные
зависимости; решение задач
на движение, работу, покупки,
налоги

1

11

Контрольная работа по теме
"Рациональные числа"

1

12

Координата точки на прямой

1

13

Числовые промежутки

1

14

Числовые промежутки

1

15

Расстояние между двумя
точками координатной
прямой

1

16

Прямоугольная система
координат. Абсцисса и
ордината точки на
координатной плоскости

1

17

Прямоугольная система
координат. Абсцисса и

1

Библиотека ЦОК
16.09.2024

https://m.edsoo.ru/1125b3e3

Библиотека ЦОК
17.09.2024

1

https://m.edsoo.ru/f3c1cefa

Библиотека ЦОК
18.09.2024

https://m.edsoo.ru/577c44c3

Библиотека ЦОК
19.09.2024

https://m.edsoo.ru/75e93948

Библиотека ЦОК
23.09.2024

https://m.edsoo.ru/bcbb7941

Библиотека ЦОК
24.09.2024

https://m.edsoo.ru/f6c6070c

Библиотека ЦОК
25.09.2024

https://m.edsoo.ru/7efdfd1c

Библиотека ЦОК
26.09.2024

https://m.edsoo.ru/b9eded96

Библиотека ЦОК
30.09.2024

https://m.edsoo.ru/b32bcda3

ордината точки на
координатной плоскости
18

Примеры графиков, заданных
формулами

1

19

Примеры графиков, заданных
формулами

1

20

Чтение графиков реальных
зависимостей

1

21

Функциональные зависимости
между величинами

1

22

Понятие функции. Функция
как математическая модель
реального процесса

1

23

Понятие функции. Функция
как математическая модель
реального процесса

1

24

Понятие функции. Функция
как математическая модель
реального процесса

1

25

Область определения и
область значений функции

1

26

Область определения и
область значений функции

1

27

Способы задания функции

1

28

График функции

1

29

Контрольная работа по теме

1

Библиотека ЦОК
01.10.2024

https://m.edsoo.ru/8e566725

Библиотека ЦОК
03.10.2024

https://m.edsoo.ru/8e566725

Библиотека ЦОК
07.10.2024

https://m.edsoo.ru/add42e1a

Библиотека ЦОК
08.10.2024

https://m.edsoo.ru/399486d6

Библиотека ЦОК
09.10.2024

https://m.edsoo.ru/d08d33da

Библиотека ЦОК
10.10.2024

https://m.edsoo.ru/ec27f703

Библиотека ЦОК
14.10.2024

https://m.edsoo.ru/b951dcc6

Библиотека ЦОК
15.10.2024

https://m.edsoo.ru/b51c9ad0

Библиотека ЦОК
16.10.2024

https://m.edsoo.ru/f7bde192

Библиотека ЦОК
17.10.2024

https://m.edsoo.ru/84d1f13d

Библиотека ЦОК
21.10.2024
1

https://m.edsoo.ru/17e3cf26

Библиотека ЦОК

"Координаты и
графики.Функции"

22.10.2024

30

Выражение с переменными.
Значение выражения с
переменными

1

31

Выражение с переменными.
Значение выражения с
переменными

1

32

Выражение с переменными.
Значение выражения с
переменными

1

33

Представление зависимости
между величинами в виде
формулы

1

34

Представление зависимости
между величинами в виде
формулы

1

35

Вычисления по формулам

1

36

Вычисления по формулам

1

37

Уравнение с одной
переменной. Корень
уравнения

1

38

Свойства уравнений с одной
переменной

1

39

Свойства уравнений с одной
переменной

1

https://m.edsoo.ru/69768400

Библиотека ЦОК
23.10.2024

https://m.edsoo.ru/f4ad2f98

Библиотека ЦОК
24.10.2024

https://m.edsoo.ru/637eaf29

Библиотека ЦОК
05.11.2025

https://m.edsoo.ru/4a51a482

Библиотека ЦОК
06.11.2025

https://m.edsoo.ru/b50dfb83

Библиотека ЦОК
07.11.2024

https://m.edsoo.ru/d455ec7d

Библиотека ЦОК
11.11.2024

https://m.edsoo.ru/21329819

Библиотека ЦОК
12.11.2024

https://m.edsoo.ru/a19718d5

Библиотека ЦОК
13.11.2024

https://m.edsoo.ru/2cfa2578

Библиотека ЦОК
14.11.2024

https://m.edsoo.ru/db13ed37

Библиотека ЦОК
18.11.2024

https://m.edsoo.ru/42fc80d4

40

Равносильность уравнений

1

41

Уравнение как
математическая модель
реальной ситуации

1

42

Число корней линейного
уравнения

1

43

Число корней линейного
уравнения

1

44

Решение текстовых задач с
помощью линейных
уравнений

1

45

Линейное уравнение,
содержащее знак модуля

1

46

Контрольная работа по темам
"Выражения с переменными",
"Линейные уравнения"

1

47

Степень с натуральным
показателем

1

48

Свойства степени с
натуральным показателем

1

49

Свойства степени с
натуральным показателем

1

50

Свойства степени с
натуральным показателем

1

51

Запись числа в десятичной
позиционной системе
счисления

1

Библиотека ЦОК
19.11.2024

https://m.edsoo.ru/941ec3c5

Библиотека ЦОК
19.11.2024

https://m.edsoo.ru/ba1a9158

Библиотека ЦОК
20.11.2024

https://m.edsoo.ru/265c6984

Библиотека ЦОК
21.11.2024

https://m.edsoo.ru/7bf1a6f2

Библиотека ЦОК
25.11.2024

https://m.edsoo.ru/3f47df53

Библиотека ЦОК
26.11.2024
1

https://m.edsoo.ru/5e622ca5

Библиотека ЦОК
27.11.2024

https://m.edsoo.ru/0a2d19c8

Библиотека ЦОК
28.11.2024

https://m.edsoo.ru/ececd6f0

Библиотека ЦОК
02.12.2024

https://m.edsoo.ru/544ee370

Библиотека ЦОК
03.12.2024

https://m.edsoo.ru/464c8d47

Библиотека ЦОК
04.12.2024

https://m.edsoo.ru/d24f2e6a

Библиотека ЦОК
05.12.2024

https://m.edsoo.ru/fc6f6868

52

Запись числа в десятичной
позиционной системе
счисления

1

53

Одночлены. Одночлен
стандартного вида. Степень
одночлена

1

54

Одночлены. Одночлен
стандартного вида. Степень
одночлена

1

55

Многочлены. Многочлен
стандартного вида. Степень
многочлена

1

56

Многочлены. Многочлен
стандартного вида. Степень
многочлена

1

57

Сложение и вычитание
многочленов

1

58

Сложение и вычитание
многочленов

1

59

Сложение и вычитание
многочленов

1

60

Умножение и деление
многочленов

1

61

Умножение и деление
многочленов

1

62

Умножение и деление
многочленов

1

63

Умножение и деление

1

Библиотека ЦОК
09.12.2024

https://m.edsoo.ru/75e2d600

Библиотека ЦОК
10.12.2024

https://m.edsoo.ru/353073de

Библиотека ЦОК
11.12.2024

https://m.edsoo.ru/91928350

Библиотека ЦОК
12.12.2024

https://m.edsoo.ru/5b0ab67c

Библиотека ЦОК
16.12.2024

https://m.edsoo.ru/f089268b

Библиотека ЦОК
17.12.2024

https://m.edsoo.ru/9d200635

Библиотека ЦОК
18.12.2024

https://m.edsoo.ru/f4564f5e

Библиотека ЦОК
19.12.2024

https://m.edsoo.ru/2580eb67

Библиотека ЦОК
23.12.2024

https://m.edsoo.ru/9c5782fa

Библиотека ЦОК
24.12.2024

https://m.edsoo.ru/5848f972

Библиотека ЦОК
25.12.2024

https://m.edsoo.ru/42e5476a

Библиотека ЦОК

многочленов

26.12.2024

64

Преобразование целого
выражения в многочлен

1

65

Преобразование целого
выражения в многочлен

1

66

Преобразование целого
выражения в многочлен

1

67

Корни многочлена

1

68

Корни многочлена

1

69

Тождество. Тождественные
преобразования
алгебраических выражений

1

70

Тождество. Тождественные
преобразования
алгебраических выражений

1

71

Тождество. Тождественные
преобразования
алгебраических выражений

1

72

Тождество. Тождественные
преобразования
алгебраических выражений

1

73

Тождество. Тождественные
преобразования
алгебраических выражений

1

74

Доказательство тождеств

1

https://m.edsoo.ru/54de7288

Библиотека ЦОК
30.12.2024

https://m.edsoo.ru/35c66869

Библиотека ЦОК
13.01.2025

https://m.edsoo.ru/c6a6cdf9

Библиотека ЦОК
14.01.2025

https://m.edsoo.ru/4c886f22

Библиотека ЦОК
15.01.2025

https://m.edsoo.ru/f1ec8044

Библиотека ЦОК
16.01.2025

https://m.edsoo.ru/d96f328f

Библиотека ЦОК
20.01.2025

https://m.edsoo.ru/386961a4

Библиотека ЦОК
21.01.2025

https://m.edsoo.ru/5f80fed0

Библиотека ЦОК
22.01.2025

https://m.edsoo.ru/2c628e8f

Библиотека ЦОК
23.01.2025

https://m.edsoo.ru/516c60cc

Библиотека ЦОК
27.01.2025

https://m.edsoo.ru/8b4509ae

Библиотека ЦОК
28.01.2025

https://m.edsoo.ru/2fa4e7af

75

Контрольная работа по темам
"Степень с натуральным
показателем", "Многочлены"

1

76

Квадрат суммы и квадрат
разности двух выражений

1

77

Квадрат суммы нескольких
выражений

1

78

Куб суммы и куб разности
двух выражений

1

79

Разность квадратов двух
выражений

1

80

Произведение разности и
суммы двух выражений

1

81

Произведение разности и
суммы двух выражений

1

82

Сумма и разность кубов двух
выражений

1

83

Сумма и разность кубов двух
выражений

1

84

Разложение многочлена на
множители

1

85

Произведение разности
суммы двух выражений,
сумма и разность кубов двух
выражений

1

86

Разложение многочлена на
множители

1

87

Вынесение общего множителя

1

1

Библиотека ЦОК
29.01.2025

https://m.edsoo.ru/1d3f3417

Библиотека ЦОК
30.01.2025

https://m.edsoo.ru/6fb067fd

Библиотека ЦОК
03.02.2025

https://m.edsoo.ru/bda0e3bb

Библиотека ЦОК
04.02.2025

https://m.edsoo.ru/0a860ffb

Библиотека ЦОК
05.02.2025

https://m.edsoo.ru/3ca88a25

Библиотека ЦОК
06.02.2025

https://m.edsoo.ru/b7c55369

Библиотека ЦОК
10.02.2025

https://m.edsoo.ru/90888a13

Библиотека ЦОК
11.02.2025

https://m.edsoo.ru/d96daf29

Библиотека ЦОК
12.02.2025

https://m.edsoo.ru/926125000000

Библиотека ЦОК
13.02.2025

https://m.edsoo.ru/22e93da2

Библиотека ЦОК
17.02.2025

https://m.edsoo.ru/0a52dea1

Библиотека ЦОК
18.02.2025

https://m.edsoo.ru/9781ab25

Библиотека ЦОК

за скобки

19.02.2025

88

Метод группировки

1

89

Контрольная работа по теме
"Формулы сокращенного
умножения"

1

90

Делимость целых чисел.
Свойства делимости

1

91

Делимость целых чисел.
Свойства делимости

1

92

Простые и составные числа.
Чётные и нечётные числа

1

93

Признаки делимости на 2, 4, 8,
5, 3, 6, 9, 10, 11

1

94

Признаки делимости на 2, 4, 8,
5, 3,6, 9, 10, 11

1

95

Признаки делимости суммы и
произведения целых чисел
при решении задач

1

96

Наибольший общий делитель
и наименьшее общее кратное
двух чисел

1

97

Взаимно простые числа

1

98

Алгоритм Евклида. Деление с
остатком

1

99

Сравнения целых чисел по
модулю натурального числа

1

https://m.edsoo.ru/ea75a23f

Библиотека ЦОК
20.02.2025
1

https://m.edsoo.ru/3a40b1cb

Библиотека ЦОК
24.02.2025

https://m.edsoo.ru/07d38a8c

Библиотека ЦОК
25.02.2025

https://m.edsoo.ru/08e730f5

Библиотека ЦОК
26.02.2025

https://m.edsoo.ru/bad2c132

Библиотека ЦОК
27.02.2025

https://m.edsoo.ru/60be55f1

Библиотека ЦОК
03.03.2025

https://m.edsoo.ru/9f5ccce3

Библиотека ЦОК
04.03.2025

https://m.edsoo.ru/9007290

Библиотека ЦОК
05.03.2025

https://m.edsoo.ru/93a99bd9

Библиотека ЦОК
06.03.2025

https://m.edsoo.ru/8a630e47

Библиотека ЦОК
10.03.2025

https://m.edsoo.ru/9aaef77f

Библиотека ЦОК
11.03.2025

https://m.edsoo.ru/c87035fb

Библиотека ЦОК
12.03.2025

https://m.edsoo.ru/f9d5b3a6

100

Линейная функция, её
свойства

1

101

Линейная функция, её
свойства

1

102

Линейная функция, её
свойства

1

103

График линейной функции

1

104

График линейной функции

1

105

График линейной функции

1

106

График линейной функции

1

107

График функции y = | x |

1

108

График функции y = | x |

1

109

График функции y = | x |

1

110

График функции y = | x |

1

111

Кусочно-заданные функции

1

112

Кусочно-заданные функции

1

113

Кусочно-заданные функции

1

Библиотека ЦОК
13.03.2025

https://m.edsoo.ru/41aa7bb3

Библиотека ЦОК
17.03.2025

https://m.edsoo.ru/4e21f9b0

Библиотека ЦОК
18.03.2025

https://m.edsoo.ru/e8437668

Библиотека ЦОК
19.03.2025

https://m.edsoo.ru/f5e53469

Библиотека ЦОК
20.03.2025

https://m.edsoo.ru/18ad2ac8

Библиотека ЦОК
31.03.2025

https://m.edsoo.ru/f8195d52

Библиотека ЦОК
01.04.2025

https://m.edsoo.ru/c8ba5ab4

Библиотека ЦОК
02.04.2025

https://m.edsoo.ru/ecff8e85

Библиотека ЦОК
03.04.2025

https://m.edsoo.ru/bb45db77

Библиотека ЦОК
07.04.2025

https://m.edsoo.ru/da73dc7f

Библиотека ЦОК
08.04.2025

https://m.edsoo.ru/5ac03aee

Библиотека ЦОК
09.04.2025

https://m.edsoo.ru/85edbbd4

Библиотека ЦОК
10.04.2025

https://m.edsoo.ru/99d09b30

Библиотека ЦОК
14.04.2025

https://m.edsoo.ru/635cc345

114

Кусочно-заданные функции

1

115

Контрольная работа по темам
"Делимость", "Линейная
функция"

1

116

Уравнение с двумя
переменными

1

117

Уравнение с двумя
переменными

1

118

График линейного уравнения
с двумя переменными

1

119

График линейного уравнения
с двумя переменными

1

120

Системы линейных уравнений
с двумя переменными

1

121

Системы линейных уравнений
с двумя переменными

1

122

Графический метод решения
системы линейных уравнений
с двумя переменными

1

123

Графический метод решения
системы линейных уравнений
с двумя переменными

1

124

Всеросийская контрольная
работа

1

125

Решение систем линейных
уравнений с двумя
переменными методом

1

Библиотека ЦОК
15.04.2025
1

https://m.edsoo.ru/7acbfc82

Библиотека ЦОК
16.04.2025

https://m.edsoo.ru/59839575

Библиотека ЦОК
17.04.2025

https://m.edsoo.ru/0b833c48

Библиотека ЦОК
21.04.2025

https://m.edsoo.ru/8aa0563b

Библиотека ЦОК
22.04.2025

https://m.edsoo.ru/f531d258

Библиотека ЦОК
23.04.2025

https://m.edsoo.ru/052a49ec

Библиотека ЦОК
24.04.2025

https://m.edsoo.ru/21e9d205

Библиотека ЦОК
28.04.2025

https://m.edsoo.ru/aca95fa8

Библиотека ЦОК
29.04.2025

https://m.edsoo.ru/1ed426df

Библиотека ЦОК
30.04.2025
1

https://m.edsoo.ru/2e93b7ef

Библиотека ЦОК
05.05.2025

https://m.edsoo.ru/a8e82568

Библиотека ЦОК
06.05.2025

https://m.edsoo.ru/bb15461c

подстановки и методом
сложения

126

Решение систем линейных
уравнений с двумя
переменными методом
подстановки и методом
сложения

1

127

Решение систем линейных
уравнений с двумя
переменными методом
подстановки и методом
сложения

1

128

Система двух линейных
уравнений с двумя
переменными как модель
реальной ситуации

1

129

Контрольная работа по теме
"Системы линейных
уравнений"

1

130

Повторение и обобщение.
Выражения с переменными

1

131

Повторение и обобщение.
Степень с натуральным
показателем

1

132

Повторение и обобщение.
Одночлены и многочлены.
Тождественные
преобразования
алгебраических выражений

1

Библиотека ЦОК
07.05.2025

https://m.edsoo.ru/fb0df920

Библиотека ЦОК
12.05.2025

https://m.edsoo.ru/e04bbe00

Библиотека ЦОК
13.05.2025

1

https://m.edsoo.ru/fcd17b39

Библиотека ЦОК
14.05.2025

https://m.edsoo.ru/9c548408

Библиотека ЦОК
15.05.2025

https://m.edsoo.ru/deb480ca

Библиотека ЦОК
19.05.2025

https://m.edsoo.ru/c333abcb

Библиотека ЦОК
20.05.2025

https://m.edsoo.ru/9632cb84

133

Итоговая контрольная работа

1

134

Повторение и обобщение.
Координаты и графики.

1

ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ ПО
ПРОГРАММЕ

134

Библиотека ЦОК
21.05.2025

https://m.edsoo.ru/e7992533

Библиотека ЦОК
22.05.2025
9

0

https://m.edsoo.ru/4dc4df36

8 КЛАСС
Количество часов
№
п/п

Тема урока

Всего

1

Числовые неравенства

1

2

Свойства числовых неравенств

1

3

Свойства числовых неравенств

1

4

Доказательство неравенств

1

5

Неравенство с переменной.
Строгие и нестрогие
неравенства.Стартовый контроль

1

6

Неравенство с переменной.
Строгие и нестрогие неравенства

1

7

Сложение и умножение числовых
неравенств. Оценивание значения
выражения

1

8

Сложение и умножение числовых
неравенств. Оценивание значения
выражения

1

9

Понятие о решении неравенства с
одной переменной. Множество
решений неравенства

1

Контрольные
работы

Практические
работы

Дата
изучения

Электронные
цифровые
образовательные
ресурсы
Библиотека ЦОК

02.09.2024

https://m.edsoo.ru/05b2f9e1

Библиотека ЦОК
04.09.2024

https://m.edsoo.ru/4549afe0

Библиотека ЦОК
05.09.2024

https://m.edsoo.ru/f3b932b2

Библиотека ЦОК
06.09.2024

https://m.edsoo.ru/79a18eb2

Библиотека ЦОК
09.09.2024

https://m.edsoo.ru/6dfe6b28

Библиотека ЦОК
11.09.2024

https://m.edsoo.ru/5d53d93b

Библиотека ЦОК
12.09.2024

https://m.edsoo.ru/a04ef86a

Библиотека ЦОК
13.09.2024

https://m.edsoo.ru/1c0a2b5d

Библиотека ЦОК
16.09.2024

https://m.edsoo.ru/aa638704

10

Понятие о решении неравенства с
одной переменной. Множество
решений неравенства

1

11

Равносильные неравенства.
Неравенство-следствие

1

12

Числовые промежутки

1

13

Линейное неравенство с одной
переменной и множество его
решений

1

14

Решение линейных неравенств с
одной переменной

1

15

Решение линейных неравенств с
одной переменной

1

16

Решение линейных неравенств с
одной переменной

1

17

Системы линейных неравенств с
одной переменной

1

18

Системы линейных неравенств с
одной переменной

1

19

Решение текстовых задач с
помощью линейных неравенств с
одной переменной

1

20

Контрольная работа по теме
"Неравенства"

1

21

Квадратные корни

1

22

Арифметический квадратный

1

Библиотека ЦОК
18.09.2024

https://m.edsoo.ru/4df1faa0

Библиотека ЦОК
19.09.2024

https://m.edsoo.ru/3a17ce2c

Библиотека ЦОК
20.09.2024

https://m.edsoo.ru/80735150

Библиотека ЦОК
23.09.2024

https://m.edsoo.ru/f0262587

Библиотека ЦОК
25.09.2024

https://m.edsoo.ru/3ceb586b

Библиотека ЦОК
26.09.2024

https://m.edsoo.ru/c91ac5f2

Библиотека ЦОК
27.09.2024

https://m.edsoo.ru/59248dbe

Библиотека ЦОК
30.09.2024

https://m.edsoo.ru/a0eba498

Библиотека ЦОК
02.10.2024

https://m.edsoo.ru/98bf65c2

Библиотека ЦОК
03.10.2024
1

https://m.edsoo.ru/93d78c5b

Библиотека ЦОК
04.10.2024

https://m.edsoo.ru/a90aff13

Библиотека ЦОК
07.10.2024

https://m.edsoo.ru/4112736f

Библиотека ЦОК

корень и его свойства

09.10.2024

23

Арифметический квадратный
корень и его свойства

1

24

Понятие иррационального числа.
Действия с иррациональными
числами

1

25

Свойства действий с
иррациональными числами

1

26

Свойства действий с
иррациональными числами

1

27

Свойства действий с
иррациональными числами

1

28

Сравнение иррациональных чисел

1

29

Сравнение иррациональных чисел

1

30

Множество действительных
чисел. Представления о
расширениях числовых множеств

1

31

Допустимые значения переменных
в выражениях, содержащих
арифметические квадратные
корни

1

32

Допустимые значения переменных
в выражениях, содержащих
арифметические квадратные
корни

1

33

Тождественные преобразования

1

https://m.edsoo.ru/1970379e

Библиотека ЦОК
10.10.2024

https://m.edsoo.ru/16109afa

Библиотека ЦОК
11.10.2024

https://m.edsoo.ru/cd0cd78c

Библиотека ЦОК
14.10.2024

https://m.edsoo.ru/ca58bc78

Библиотека ЦОК
16.10.2024

https://m.edsoo.ru/acb64581

Библиотека ЦОК
17.10.2024

https://m.edsoo.ru/bc7f36a8

Библиотека ЦОК
18.10.2024

https://m.edsoo.ru/7b26d3b0

Библиотека ЦОК
21.10.2024

https://m.edsoo.ru/c5bd43e0

Библиотека ЦОК
24.10.2024

https://m.edsoo.ru/51f76b1d

Библиотека ЦОК
25.10.2024

https://m.edsoo.ru/de922590

Библиотека ЦОК
06.11.2024

https://m.edsoo.ru/c1f762ee

Библиотека ЦОК

выражений, содержащих
арифметические квадратные
корни

07.11.2024

34

Тождественные преобразования
выражений, содержащих
арифметические квадратные
корни

1

35

Тождественные преобразования
выражений, содержащих
арифметические квадратные
корни

1

36

Тождественные преобразования
выражений, содержащих
арифметические квадратные
корни

1

37

Контрольная работа по теме
"Квадратный корень"

1

38

Квадратное уравнение

1

39

Формула корней квадратного
уравнения. Количество
действительных корней
квадратного уравнения

1

40

Формула корней квадратного
уравнения. Количество
действительных корней
квадратного уравнения

1

41

Формула корней квадратного

1

https://m.edsoo.ru/16765140

Библиотека ЦОК
08.11.2024

https://m.edsoo.ru/cdd27cb8

Библиотека ЦОК
11.11.2024

https://m.edsoo.ru/57be760d

Библиотека ЦОК
13.11.2024

1

https://m.edsoo.ru/e39412ea

Библиотека ЦОК
14.11.2024

https://m.edsoo.ru/9483f887

Библиотека ЦОК
15.11.2024

https://m.edsoo.ru/53191c0b

Библиотека ЦОК
18.11.2024

https://m.edsoo.ru/02455db5

Библиотека ЦОК
20.11.2024

https://m.edsoo.ru/7d6cdfb2

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/1c76389f

уравнения. Количество
действительных корней
квадратного уравнения

21.11.2024

42

Формула корней квадратного
уравнения. Количество
действительных корней
квадратного уравнения

1

43

Теорема Виета

1

44

Теорема Виета

1

45

Уравнения, сводимые к линейным
уравнениям или к квадратным
уравнениям

1

46

Уравнения, сводимые к линейным
уравнениям или к квадратным
уравнениям

1

47

Квадратное уравнение с
параметром

1

48

Решение квадратных уравнений с
параметрами

1

49

Решение квадратных уравнений с
параметрами

1

50

Решение квадратных уравнений,
содержащих знак модуля

1

51

Решение квадратных уравнений,
содержащих знак модуля

1

52

Уравнение как математическая

1

Библиотека ЦОК
22.11.2024

https://m.edsoo.ru/5fe60585

Библиотека ЦОК
25.11.2024

https://m.edsoo.ru/4c7c44b5

Библиотека ЦОК
27.11.2024

https://m.edsoo.ru/a76e9038

Библиотека ЦОК
28.11.2024

https://m.edsoo.ru/4fb6bbc1

Библиотека ЦОК
29.11.2024

https://m.edsoo.ru/3af662c6

Библиотека ЦОК
02.12.2024

https://m.edsoo.ru/8a55ecf0

Библиотека ЦОК
04.12.2024

https://m.edsoo.ru/105b6317

Библиотека ЦОК
05.12.2024

https://m.edsoo.ru/47da856a

Библиотека ЦОК
06.12.2024

https://m.edsoo.ru/3f000b93

Библиотека ЦОК
09.12.2024

https://m.edsoo.ru/51525b4b

Библиотека ЦОК

модель реальной ситуации

11.12.2024

53

Решение текстовых задач с
помощью квадратных уравнений

1

54

Контрольная работа по теме
"Квадратные уравнения"

1

55

Рациональные выражения

1

56

Тождественные преобразования
рациональных выражений

1

57

Тождественные преобразования
рациональных выражений

1

58

Тождественные преобразования
рациональных выражений

1

59

Тождественные преобразования
рациональных выражений

1

60

Алгебраическая дробь.
Допустимые значения переменных
в дробно-рациональных
выражениях

1

61

Алгебраическая дробь.
Допустимые значения переменных
в дробно-рациональных
выражениях

1

62

Алгебраическая дробь.
Допустимые значения переменных
в дробно-рациональных
выражениях

1

63

Основное свойство

1

https://m.edsoo.ru/20a5fe85

Библиотека ЦОК
12.12.2024
1

https://m.edsoo.ru/9f3d34e0

Библиотека ЦОК
13.12.2024

https://m.edsoo.ru/4eeabf05

Библиотека ЦОК
16.12.2024

https://m.edsoo.ru/e7b471bc

Библиотека ЦОК
18.12.2024

https://m.edsoo.ru/76eca410

Библиотека ЦОК
19.12.2024

https://m.edsoo.ru/4f03b9c1

Библиотека ЦОК
20.12.2024

https://m.edsoo.ru/14361971

Библиотека ЦОК
23.12.2024

https://m.edsoo.ru/28163198

Библиотека ЦОК
25.12.2024

https://m.edsoo.ru/4a1cc260

Библиотека ЦОК
26.12.2024

https://m.edsoo.ru/4ede5c94

Библиотека ЦОК
27.12.2024

https://m.edsoo.ru/65188f61

Библиотека ЦОК

алгебраической дроби

13.01.2025

64

Основное свойство
алгебраической дроби

1

65

Сложение и вычитание
алгебраических дробей

1

66

Сложение и вычитание
алгебраических дробей

1

67

Умножение и деление
алгебраических дробей

1

68

Умножение и деление
алгебраических дробей

1

69

Умножение и деление
алгебраических дробей

1

70

Возведение алгебраической дроби
в степень

1

71

Контрольная работа по теме
"Дробно-рациональные
выражения"

1

72

Дробно-рациональные уравнения

1

73

Решение дробно-рациональных
уравнений, сводящихся к
линейным уравнениям

1

74

Решение дробно-рациональных
уравнений, сводящихся к
линейным уравнениям

1

75

Решение дробно-рациональных
уравнений, сводящихся к

1

https://m.edsoo.ru/753cb03c

Библиотека ЦОК
15.01.2025

https://m.edsoo.ru/9bed7fd1

Библиотека ЦОК
16.01.2025

https://m.edsoo.ru/44d36cf1

Библиотека ЦОК
17.01.2025

https://m.edsoo.ru/852a7f59

Библиотека ЦОК
20.01.2025

https://m.edsoo.ru/8664f031

Библиотека ЦОК
22.01.2025

https://m.edsoo.ru/5f478ca4

Библиотека ЦОК
23.01.2025

https://m.edsoo.ru/79aaddfc

Библиотека ЦОК
24.01.2025
1

https://m.edsoo.ru/3ca7ef46

Библиотека ЦОК
27.01.2025

https://m.edsoo.ru/29a864b8

Библиотека ЦОК
29.01.2025

https://m.edsoo.ru/988d8b72

Библиотека ЦОК
30.01.2025

https://m.edsoo.ru/20ce2887

Библиотека ЦОК
31.01.2025

https://m.edsoo.ru/2f91c093

Библиотека ЦОК
03.02.2025

https://m.edsoo.ru/beafd17c

линейным уравнениям
76

Решение дробно-рациональных
уравнений, сводящихся к
квадратным уравнениям

1

77

Решение дробно-рациональных
уравнений, сводящихся к
квадратным уравнениям

1

78

Решение дробно-рациональных
уравнений, сводящихся к
квадратным уравнениям

1

79

Решение дробно-рациональных
уравнений методом замены
переменной

1

80

Решение дробно-рациональных
уравнений методом замены
переменной

1

81

Решение дробно-рациональных
уравнений методом замены
переменной

1

82

Решение дробно-рациональных
уравнений методом замены
переменной

1

83

Решение текстовых задач с
помощью дробно-рациональных
уравнений

1

84

Решение текстовых задач с
помощью дробно-рациональных
уравнений

1

Библиотека ЦОК
05.02.2025

https://m.edsoo.ru/246c4982

Библиотека ЦОК
06.02.2025

https://m.edsoo.ru/daff5e22

Библиотека ЦОК
07.02.2025

https://m.edsoo.ru/927f8fc6

Библиотека ЦОК
10.02.2025

https://m.edsoo.ru/67a4063e

Библиотека ЦОК
12.02.2025

https://m.edsoo.ru/1d27e354

Библиотека ЦОК
13.02.2025

https://m.edsoo.ru/002cf04c

Библиотека ЦОК
14.02.2025

https://m.edsoo.ru/f7cd7e78

Библиотека ЦОК
17.02.2025

https://m.edsoo.ru/0e786da3

Библиотека ЦОК
19.02.2025

https://m.edsoo.ru/262e4af7

85

Решение текстовых задач с
помощью дробно-рациональных
уравнений

1

86

Решение текстовых задач с
помощью дробно-рациональных
уравнений

1

87

Решение текстовых задач с
помощью дробно-рациональных
уравнений

1

88

Решение текстовых задач с
помощью дробно-рациональных
уравнений

1

89

Графическая интерпретация
уравнений с двумя переменными

1

90

Контрольная работа по теме
"Дробно-рациональные
уравнения"

1

91

Область определения и множество
значений функции

1

92

Область определения и множество
значений функции

1

93

Способы задания функций

1

94

График функции

1

95

Чтение свойств функции по её
графику. Примеры графиков
функций, отражающих реальные

1

Библиотека ЦОК
20.02.2025

https://m.edsoo.ru/6d100a76

Библиотека ЦОК
21.02.2025

https://m.edsoo.ru/62d9258c

Библиотека ЦОК
24.02.2025

https://m.edsoo.ru/c8ae2716

Библиотека ЦОК
26.02.2025

https://m.edsoo.ru/4006b32c

Библиотека ЦОК
27.02.2025
1

https://m.edsoo.ru/b0a2c810

Библиотека ЦОК
28.02.2025

https://m.edsoo.ru/1aad97be

Библиотека ЦОК
03.03.2025

https://m.edsoo.ru/72d8d178

Библиотека ЦОК
05.03.2025

https://m.edsoo.ru/7930bc78

Библиотека ЦОК
06.03.2025

https://m.edsoo.ru/648634ec

Библиотека ЦОК
07.03.2025

https://m.edsoo.ru/bc183968

Библиотека ЦОК
10.03.2025

https://m.edsoo.ru/5a3c0b26

процессы
96

Функции, описывающие прямую и
обратную пропорциональные
зависимости, их графики

1

97

Функции, описывающие прямую и
обратную пропорциональные
зависимости, их графики

1

98

Функции, описывающие прямую и
обратную пропорциональные
зависимости, их графики

1

99

Функция y = х2 и её свойства

1

100

Функция y = x2 и её свойства

1

101

Функция y = x3 и её свойства

1

102

Функция y =к/х и её свойства

1

103

Функция y =к/х и её свойства

1

104

Функция y =vх и её свойства

1

105

Контрольная работа по теме
"Функции"

1

106

Степень с целым показателем

1

107

Свойства степени с целым
показателем

1

Библиотека ЦОК
12.03.2025

https://m.edsoo.ru/7d59a787

Библиотека ЦОК
13.03.2025

https://m.edsoo.ru/a700fb4a

Библиотека ЦОК
14.03.2025

https://m.edsoo.ru/c8f8fdf6

Библиотека ЦОК
17.03.2025

https://m.edsoo.ru/a88a94b3

Библиотека ЦОК
19.03.2025

https://m.edsoo.ru/75c41a0a

Библиотека ЦОК
20.03.2025

https://m.edsoo.ru/228c3831

Библиотека ЦОК
21.03.2025

https://m.edsoo.ru/2d0b876c

Библиотека ЦОК
31.03.2025

https://m.edsoo.ru/70159503

Библиотека ЦОК
02.04.2025
1

https://m.edsoo.ru/1b220999

Библиотека ЦОК
03.04.2025

https://m.edsoo.ru/77c6ef63

Библиотека ЦОК
04.04.2025

https://m.edsoo.ru/6c8839ea

Библиотека ЦОК
07.04.2025

https://m.edsoo.ru/bd6e2e1c

108

Свойства степени с целым
показателем

1

109

Свойства степени с целым
показателем

1

110

Преобразование выражений,
содержащих степени с целым
показателем

1

111

Преобразование выражений,
содержащих степени с целым
показателем

1

112

Преобразование выражений,
содержащих степени с целым
показателем

1

113

Стандартный вид числа

1

114

Стандартный вид числа

1

115

Действия с числами, записанными
в стандартном виде

1

116

Действия с числами, записанными
в стандартном виде

1

117

Всеросийская контрольная работа

1

118

Размеры объектов окружающего
мира, длительность процессов в
окружающем мире

1

119

Размеры объектов окружающего
мира, длительность процессов в

1

Библиотека ЦОК
09.04.2025

https://m.edsoo.ru/ceae927f

Библиотека ЦОК
10.04.2025

https://m.edsoo.ru/54faad53

Библиотека ЦОК
11.04.2025

https://m.edsoo.ru/53d921e6

Библиотека ЦОК
14.04.2025

https://m.edsoo.ru/46fbf966

Библиотека ЦОК
16.04.2025

https://m.edsoo.ru/f5e6081b

Библиотека ЦОК
17.04.2025

https://m.edsoo.ru/6a9ab72b

Библиотека ЦОК
18.04.2025

https://m.edsoo.ru/3121ecfe

Библиотека ЦОК
21.04.2025

https://m.edsoo.ru/b0c28e40

Библиотека ЦОК
23.04.2025
1

https://m.edsoo.ru/73cd08d3

Библиотека ЦОК
24.04.2025

https://m.edsoo.ru/9c11128a

Библиотека ЦОК
25.04.2025

https://m.edsoo.ru/3b40070d

Библиотека ЦОК
28.04.2025

https://m.edsoo.ru/357b102d

окружающем мире
120

Деление с остатком

1

121

Сравнения целых чисел по
модулю натурального числа

1

122

Сравнения целых чисел по
модулю натурального числа

1

123

Свойства сравнений по модулю

1

124

Свойства сравнений по модулю

1

125

Остатки суммы и произведения по
данному модулю

1

126

Контрольная работа по темам
"Степени", "Делимость"

1

127

Повторение и обобщение.
Решение линейных неравенств с
одной переменной и систем
линейных неравенств с одной
переменной

1

128

Повторение и обобщение.
Решение линейных неравенств с
одной переменной и систем
линейных неравенств с одной
переменной

1

129

Повторение и обобщение.
Тождественные преобразования
выражений, содержащих

1

Библиотека ЦОК
30.04.2025

https://m.edsoo.ru/680dd020

Библиотека ЦОК
05.05.2025

https://m.edsoo.ru/35e68128

Библиотека ЦОК
07.05.2025

https://m.edsoo.ru/56c3d6a8

Библиотека ЦОК
08.05.2025

https://m.edsoo.ru/052fb520

Библиотека ЦОК
09.05.2025

https://m.edsoo.ru/c519bbf7

Библиотека ЦОК
12.05.2025
1

https://m.edsoo.ru/bb297bac

Библиотека ЦОК
14.05.2025

https://m.edsoo.ru/f0589d9e

Библиотека ЦОК
15.05.2025

https://m.edsoo.ru/04aa7dfb

Библиотека ЦОК
16.05.2025

https://m.edsoo.ru/8b5316ec

Библиотека ЦОК
19.05.2025

https://m.edsoo.ru/8cbe4cfe

арифметические квадратные
корни
130

Итоговая контрольная работа

1

131

Повторение и обобщение.
Решение задач из реальной жизни

1

132

Повторение и обобщение.
Тождественные преобразования
рациональных выражений

1

ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ ПО
ПРОГРАММЕ

132

Библиотека ЦОК

1

21.05.2025

https://m.edsoo.ru/8316894c

Библиотека ЦОК
22.05.2025

https://m.edsoo.ru/1aa74ca6

Библиотека ЦОК
23.05.2025
9

0

https://m.edsoo.ru/d87c1b96

УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА
ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ УЧЕНИКА

МЕТОДИЧЕСКИЕ МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ УЧИТЕЛЯ

ЦИФРОВЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ И РЕСУРСЫ СЕТИ
ИНТЕРНЕТ


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных (согласие). Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».