2 а Весёлая математика

Учебным планом гимназии на изучение курса «Весёлая математика» на 2024-2025 учебный год для 2 «А» класса выделено по 1 часу в неделю.
Согласно годовому календарному графику на 2024-2025 учебный год, расписанию занятий на 2024-2025 учебный год на изучение курса по
программе выходит – 34 часа
Планируемые результаты освоения программы
2 класс
Личностные результаты:
 внутренняя позиция школьника на уровне положительного отношения к школе;
 учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу;
 чувство сопричастности и гордости за свою Родину, язык, историю.

Метапредметные результаты
Регулятивные УУД
 принимать и сохранять учебную задачу;
 учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем;
 различать способ и результат действия;
 адекватно воспринимать предложения и оценку учителя, одноклассников, родителей;
 учитывать установленные правила в планировании и контроле способа решения учебных и коммуникативных задач;
 осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату;
 оценивать правильность выполнения действия;
 проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве;
 вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета характера сделанных ошибок.

Познавательные УУД
 применение методов информационного поиска, в том числе с помощью компьютерных средств;
 установление причинно-следственных связей, построению логической цепи рассуждений.
 осуществление расширенного поиска информации с использованием ресурсов библиотек и сети Интернет;

Коммуникативные УУД
 работать в паре, группе; выполнять различные роли (лидера, исполнителя);
 понимать относительность мнений и подходов к решению проблемы.

Предметные результаты


понимать нумерацию древних римлян;



знать некоторые сведения из истории счёта и десятичной системы счисления;



выделять простейшие математические софизмы;



пользоваться сведениями из «Книги рекордов Гиннесса»;



понимать некоторые секреты математических фокусов.



использовать интересные приёмы устного счёта;



применять приёмы, упрощающие сложение и вычитание;



разгадывать и составлять простые математические ребусы, магические квадраты;



решать задачи на сообразительность, комбинаторные, с геометрическим содержанием, задачи-смекалки;



находить периметр составных фигур.

Тематическое планирование
№
п/п

Тема

Кол-во часов

1

Из истории математики

1

2

Занимательные задачи

9

3

Страна геометрических фигур

7

4

Логические задания

11

5

Математические горки

6

Итого

34

КАЛЕНДАРНО – ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
№

Дата
план

Тема занятия
факт

Кол-во
часов

1.

03.09

Вводный урок. Как люди научились записывать числа?

1

2.
3.

10.09
17.09

Занимательные задачи в стихах
Занимательные вопросы. Математические загадки. Ребусы

1
1

4.
5.

24.09
01.10

. Задачи-шутки. Нестандартные задачи
Решение логических задач

1
1

6.

08.10

7.
8.
9.
10.

15.10
22.10
05.11
12.11

Решение задач в одно и два действия, задач шуток с использование 1
игрового материала
Магические квадраты
1
Игры с математическими заданиями
1
Игры с математическими заданиями.
1
Путешествие в страну геометрических фигур
1

11.
12.
13.
14.
15.
16.
17.
18.
19.
20.
21.
22.
23.
24.
25.
26.

19.11
26.11
03.12
10.12
17.12
24.12
14.01
21.01
28.01
04.02
11.02
18.02
25.02
04.03
11.03
18.03

Точка. Разновидности линий.
Наглядные задачи геометрического и алгебраического содержания
Многоугольник.
Длина отрезка. Сантиметр.
Длина отрезка. Сантиметр.
Практикум «Подумай и реши»
Занимательные вопросы и задачи. Ребусы
Математические загадки.
Решение нестандартных задач
Решение задач
Решение ребусов и логических задач
Математические игры и квадраты 3х3
Задачи в стихах. Шарады.
КВН математический.
Логические вопросы. Математические лабиринты.
Математическая олимпиада

1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1

27.
28.
29.
30.
31.
32.
33.

01.04
08.04
15.04
22.04
29.04
06.05
13.05

Прятки с фигурами.
Занимательные задачи.
Подготовка к празднику.
Математический праздник.
Творческие задания.
Творческие задания.
Подведение итогов работы

1
1
1
1
1
1
1

34.

20.05

Подведение итогов работы

1

СОГЛАСОВАНО
Протокол № 1 заседания
Методического совета
МБОУ Ремонтненская гимназия №1
от 02 сентября 2024 года
_____________ Глушко С.А.

СОГЛАСОВАНО
Заместитель директора по НМИР
________
Задорожняя И.В.
02 сентября 2024 года


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».