Глушко С.А. Разг.о важном

Программа курса внеурочной деятельности «Разговоры о важном»
разработана в соответствии с требованиями федеральных государственных
образовательных стандартов начального общего, основного общего и
среднего общего образования, ориентирована на обеспечение
индивидуальных потребностей обучающихся и направлена на достижение
планируемых результатов федеральных основных образовательных программ
начального общего, основного общего и среднего общего образования с
учётом выбора участниками образовательных отношений курсов внеурочной
деятельности. Это позволяет обеспечить единство обязательных требований
ФГОС во всём пространстве школьного образования: не только на уроке, но
и во внеурочной деятельности.
Возрастная группа учащихся.
Программа рассчитана для обучающихся 3 класса: возрастная группа – 8-10
лет.
МЕСТО КУРСА ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В УЧЕБНОМ ПЛАНЕ

На курс внеурочной деятельности «Разговоры о важном» в 3 классе
отводится 34 занятия в год, из расчета 1 занятие в неделю.
Согласно годовому календарному графику работы МБОУ
Ремонтненской гимназии №1 на 2024 - 2025 учебный год, согласно
расписанию занятий по программе на изучение курса отводится 34 часа.
Методы: словесный (беседа, рассказ, объяснение); практический; наглядный
(показ видео и мультимедийных материалов, иллюстраций).
СТРУКТУРА (СОДЕРЖАНИЕ) КУРСА ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Образ будущего. Ко Дню знаний. Иметь позитивный образ будущего –
значит понимать, к чему стремиться, и осознавать, что это придаёт жизни
определённость, наполняя её глубокими смыслами и ценностями. Будущее
России – это образ сильного и независимого государства, благополучие
которого напрямую зависит от наших действий уже сегодня. День знаний –
это праздник, который напоминает нам о важности и ценности образования,
которое является основой позитивного образа будущего, ведь в условиях
стремительных изменений в мире крайне важно учиться на протяжении всей
жизни, чтобы идти в ногу со временем.
Век информации. 120 лет Информационному агентству России
ТАСС. Информационное телеграфное агентство России (ИТАР-ТАСС) – это
крупнейшее мировое агентство, одна из самых цитируемых новостных служб

страны. Агентство неоднократно меняло названия, но всегда неизменными
оставались его государственный статус и функции – быть источником
достоверной информации о России для всего мира. В век информации крайне
важен навык критического мышления. Необходимо уметь анализировать и
оценивать информацию, распознавать фейки и не распространять их.
Дорогами России. «Российские железные дороги» – крупнейшая российская
компания, с большой историей, обеспечивающая пассажирские и
транспортные перевозки. Вклад РЖД в совершенствование экономики
страны. Железнодорожный транспорт – самый устойчивый и надёжный для
пассажиров: всепогодный, безопасный и круглогодичный. Развитие
транспортной сферы России. Профессии, связанные с железнодорожным
транспортом.
Путь зерна. Российское сельское хозяйство – ключевая отрасль
промышленности нашей страны, главной задачей которой является
производство продуктов питания. Агропромышленный комплекс России
выполняет важнейшую миссию по обеспечению всех россиян
продовольствием, а его мощности позволяют обеспечивать пшеницей треть
всего населения планеты. Сельское хозяйство - это отрасль, которая
объединила в себе традиции нашего народа с современными технологиями:
роботами, информационными системами, цифровыми устройствами.
Разноплановость и востребованность сельскохозяйственных профессий,
технологичность и экономическая привлекательность отрасли (агрохолдинги,
фермерские хозяйства и т. п.).
День учителя. Учитель – одна из важнейших в обществе профессий.
Назначение учителя – социальное служение, образование и воспитание
подрастающего поколения. В разные исторические времена труд учителя
уважаем, социально значим, оказывает влияние на развитие образования
членов общества. Учитель – советчик, помощник, участник познавательной
деятельности школьников.
Легенды о России. Любовь к Родине, патриотизм – качества гражданина
России. Знание истории страны, историческая правда, сохранение
исторической памяти – основа мировоззренческого суверенитета страны.
Попытки исказить роль России в мировой истории – одна из стратегий
информационной войны против нашей страны.
Что значит быть взрослым? Быть взрослым – это нести ответственность за
себя, своих близких и свою страну. Активная жизненная позиция,
созидательный подход к жизни, умение принимать решения и осознавать их
значение, жить в соответствии с духовно-нравственными ценностями
общества – основа взрослого человека. Проекты, в которых младший
школьник может проявлять свою ответственность и заботу о других.
Как создать крепкую семью. Семья как ценность для каждого гражданина
страны. Крепкая семья – защита и забота каждого члена семьи о своих

близких. Образ крепкой семьи в литературных произведениях.
Преемственность поколений: семейные ценности и традиции (любовь,
взаимопонимание, участие в семейном хозяйстве, воспитании детей). Особое
отношение к старшему поколению, проявление действенного уважения,
внимания к бабушкам и дедушкам, забота о них.
Гостеприимная Россия. Ко Дню народного единства. Гостеприимство –
качество, объединяющее все народы России. Семейные традиции встречи
гостей, кулинарные традиции народов России. Путешествие по России – это
знакомство с культурой, историей и традициями разных народов.
Гастрономический туризм – это вид путешествий, основой которого
являются поездки туристов по стране с целью знакомства с особенностями
местной кухни и кулинарных традиций.
Твой вклад в общее дело. Уплата налогов – это коллективная и личная
ответственность, вклад гражданина в благополучие государства и общества.
Ни одно государство не может обойтись без налогов, это основа бюджета
страны, основной источник дохода. Своим небольшим вкладом мы создаём
будущее страны, процветание России. Каким будет мой личный вклад в
общее дело?
С заботой к себе и окружающим. Доброта и забота – качества настоящего
человека, способного оказывать помощь и поддержку, проявлять
милосердие. Доброе дело: кому оно необходимо и для кого предназначено.
Добрые дела граждан России: благотворительность и пожертвование как
проявление добрых чувств и заботы об окружающих.
День матери. Мать, мама – главные в жизни человека слова. Мать – хозяйка
в доме, хранительница семейного очага, воспитательница детей.
Материнство – это счастье и ответственность. Многодетные матери:
примеры из истории и современной жизни. «Мать-героиня» – высшее звание
Российской Федерации. Как поздравить маму в её праздник – День матери?
Миссия-милосердие (ко Дню волонтёра). Кто такой волонтёр?
Деятельность волонтёров как социальное служение в военное и мирное
время: примеры из истории и современной жизни. Милосердие и забота –
качества волонтёров. Направления волонтёрской деятельности:
экологическое, социальное, медицинское, цифровое и т. д. Зооволонтёрство –
возможность заботы и помощи животным.
День Героев Отечества. Герои Отечества – это самоотверженные и
мужественные люди, которые любят свою Родину и трудятся во благо
Отчизны. Качества героя – человека, ценою собственной жизни и здоровья,
спасающего других: смелость и отвага, самопожертвование и
ответственность за судьбу других. Проявление уважения к героям,
стремление воспитывать у себя волевые качества: смелость, решительность,
стремление прийти на помощь. Участники СВО – защитники будущего
нашей страны.

Как пишут законы? Для чего нужны законы? Как менялся свод российских
законов от древних времён до наших дней. Законодательная власть в России.
Что такое права и обязанности гражданина? От инициативы людей до закона:
как появляется закон? Работа депутатов: от проблемы – к решению
(позитивные примеры).
Одна страна – одни традиции. Новогодние традиции, объединяющие все
народы России. Новый год – любимый семейный праздник. История
возникновения новогоднего праздника в России. Участие детей в подготовке
и встрече Нового года. Подарки и пожелания на Новый год. История
создания новогодних игрушек. О чём люди мечтают в Новый год.
День российской печати. Праздник посвящён работникам печати, в том
числе редакторам, журналистам, издателям, корректорам, – всем, кто в той
или иной степени связан с печатью. Российские традиции издательского
дела, история праздника. Издание печатных средств информации –
коллективный труд людей многих профессий. Школьные средства массовой
информации.
День студента. День российского студенчества: история праздника и его
традиции. История основания Московского государственного университета
имени М.В. Ломоносова. Студенческие годы – это путь к овладению
профессией, возможность для творчества и самореализации. Наука: научные
открытия позволяют улучшать жизнь людей, обеспечивают прогресс
общества. Науку делают талантливые, творческие, увлечённые люди.
БРИКС (тема о международных отношениях). Роль нашей страны в
современном мире. БРИКС – символ многополярности мира. Единство и
многообразие стран БРИКС. Взаимная поддержка помогает государствам
развивать торговлю и экономику, обмениваться знаниями и опытом в
различных сферах жизни общества. Россия успешно развивает контакты с
широким кругом союзников и партнёров. Значение российской культуры для
всего мира.
Бизнес и технологическое предпринимательство. Что сегодня делается
для успешного развития экономики России? Учиться сегодня нужно так,
чтобы суметь в дальнейшем повысить уровень своего образования,
перестроиться на использование новых цифровых технологий там, где их
раньше никогда не было.
Искусственный интеллект и человек. Стратегия взаимодействия. Искусс
твенный интеллект – стратегическая отрасль в России, оптимизирующая
процессы и повышающая эффективность производства. Искусственный
интеллект – помощник человека. ИИ помогает только при условии, если сам
человек обладает хорошими знаниями и критическим мышлением. Правила
безопасного использования цифровых ресурсов.

Что значит служить Отечеству? 280 лет со дня рождения Ф.
Ушакова. День защитника Отечества: исторические традиции. Профессия
военного: кто её выбирает сегодня. Защита Отечества – обязанность
гражданина Российской Федерации, проявление любви к родной земле,
Родине. Честь и воинский долг. 280-летие со дня рождения великого
русского флотоводца Ф.Ф. Ушакова. Качества российского воина: смелость,
героизм, самопожертвование.
Арктика – территория развития. Многообразие и красота природы России:
представление о природных особенностях Арктики. Зима в Арктике самая
холодная, снежная и суровая. Животные Арктики. Российские исследователи
Арктики. Россия – мировой лидер атомной отрасли. Атомный ледокольный
флот, развитие Северного морского пути. Знакомство с проектами развития
Арктики.
Международный женский день. Международный женский день – праздник
благодарности и любви к женщине. Женщина в современном обществе –
труженица, мать, воспитатель детей. Великие женщины в истории России.
Выдающиеся женщины ХХ века, прославившие Россию.
Массовый спорт в России. Развитие массового спорта – вклад в
благополучие и здоровье нации, будущие поколения страны. Здоровый образ
жизни, забота о собственном здоровье, спорт как важнейшая часть жизни
современного человека. Условия развития массового спорта в России.
День воссоединения Крыма и Севастополя с Россией. 100летие Артека. История и традиции Артека. После воссоединения Крыма и
Севастополя с Россией Артек – это уникальный и современный комплекс из
9 лагерей, работающих круглый год. Артек – пространство для творчества,
саморазвития и самореализации.
Служение творчеством. Зачем людям искусство? 185 лет со дня рождени
я П.И. Чайковского. Искусство – это способ общения и диалога между
поколениями и народами. Роль музыки в жизни человека: музыка
сопровождает человека с рождения до конца жизни. Способность слушать,
воспринимать и понимать музыку. Россия – страна с богатым культурным
наследием, страна великих композиторов, писателей, художников,
признанных во всём мире. Произведения П.И. Чайковского, служение своей
стране творчеством.
Моя малая Родина (региональный и местный компонент). Россия –
великая и уникальная страна, каждый из её регионов прекрасен и неповторим
своими природными, экономическими и другими ресурсами. Любовь к
родному
краю, способность любоваться природой и беречь её – часть любви к
Отчизне. Патриот честно трудится, заботится о процветании своей страны,
уважает её историю и культуру.

Герои космической отрасли. Исследования космоса помогают нам понять,
как возникла наша Вселенная. Россия – лидер в развитии космической
отрасли. Полёты в космос – это результат огромного труда большого
коллектива учёных, рабочих, космонавтов, которые обеспечили первенство
нашей Родины в освоении космического пространства. В условиях
невесомости космонавты проводят сложные научные эксперименты, что
позволяет российской науке продвигаться в освоении новых материалов и
создании новых технологий.
Гражданская авиация России. Значение авиации для жизни общества и
каждого человека. Как мечта летать изменила жизнь человека. Легендарная
история развития российской гражданской авиации. Героизм конструкторов,
инженеров и лётчиков-испытателей первых российских самолётов. Мировые
рекорды российских лётчиков. Современное авиастроение. Профессии,
связанные с авиацией.
Медицина России. Охрана здоровья граждан России – приоритет
государственной политики страны. Современные поликлиники и больницы.
Достижения российской медицины. Технологии будущего в области
медицины. Профессия врача играет ключевую роль в поддержании и
улучшении здоровья людей и их уровня жизни. Врач – не просто профессия,
это настоящее призвание, требующее не только знаний, но и человеческого
сочувствия, служения обществу.
Что такое успех? (ко Дню труда). Труд – основа жизни человека и развития
общества. Человек должен иметь знания и умения, быть терпеливым и
настойчивым, не бояться трудностей (труд и трудно – однокоренные слова),
находить пути их преодоления. Чтобы добиться долгосрочного успеха,
нужно много трудиться. Профессии будущего: что будет нужно стране, когда
я вырасту?
80-летие Победы в Великой Отечественной войне. День Победы –
священная дата, память о которой передаётся от поколения к поколению.
Историческая память: память о подвиге нашего народа в годы Великой
Отечественной войны. Важно помнить нашу историю и чтить память всех
людей, перенёсших тяготы войны. Бессмертный полк. Страницы
героического прошлого, которые нельзя забывать.
Жизнь в Движении. 19 мая – День детских общественных организаций.
Детские общественные организации разных поколений объединяли и
объединяют активных, целеустремлённых ребят. Участники детских
общественных организаций находят друзей, вместе делают полезные дела и
ощущают себя частью большого коллектива. Знакомство с проектами
«Орлята России» и Движение Первых.
Ценности, которые нас объединяют. Ценности – это важнейшие
нравственные ориентиры для человека и общества. Духовно -нравственные
ценности России, объединяющие всех граждан страны.

ПЛАНИРУЕМЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
Занятия в рамках программы направлены на обеспечение достижения
обучающимися следующих личностных, метапредметных и предметных
образовательных результатов.
ЛИЧНОСТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ


В сфере гражданско-патриотического воспитания: становление
ценностного отношения к своей Родине – России; осознание своей
этнокультурной и российской гражданской идентичности;
сопричастность к прошлому, настоящему и будущему своей страны и
родного края; уважение к своему и другим народам; первоначальные
представления о человеке как члене общества, о правах и
ответственности, уважении и достоинстве человека, о нравственноэтических нормах поведения и правилах межличностных отношений.



В сфере духовно-нравственного воспитания: признание
индивидуальности каждого человека; проявление сопереживания,
уважения и доброжелательности; неприятие любых форм поведения,
направленных на причинение физического и морального вреда другим
людям.



В сфере эстетического воспитания: уважительное отношение и
интерес к художественной культуре, восприимчивость к разным видам
искусства, традициям и творчеству своего и других народов;
стремление к самовыражению в разных видах художественной
деятельности.



В сфере физического воспитания, формирования культуры
здоровья и эмоционального благополучия: соблюдение правил
здорового и безопасного (для себя и других людей) образа жизни в
окружающей среде (в том числе информационной); бережное
отношение к физическому и психическому здоровью.



В сфере трудового воспитания: осознание ценности труда в жизни
человека и общества, ответственное потребление и бережное
отношение к результатам труда, интерес к различным профессиям.



В сфере экологического воспитания: бережное отношение к природе;
неприятие действий, приносящих ей вред.



В сфере понимания ценности научного познания: первоначальные
представления о научной картине мира; познавательные интересы,
активность, инициативность, любознательность и самостоятельность в
познании.

МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
Познавательные универсальные учебные действия:


сравнивать объекты, устанавливать основания для сравнения,
устанавливать аналогии; определять существенный признак для
классификации, классифицировать предложенные объекты;



находить закономерности и противоречия в рассматриваемых фактах,
данных и наблюдениях на основе предложенного педагогическим
работником алгоритма; выявлять недостаток информации для решения
учебной (практической) задачи на основе предложенного алгоритма;



устанавливать причинно-следственные связи в ситуациях,
поддающихся непосредственному наблюдению или знакомых по
опыту, делать выводы;



определять разрыв между реальным и желательным состоянием
объекта (ситуации) на основе предложенных педагогическим
работником вопросов;



формулировать выводы и подкреплять их доказательствами на основе
результатов проведённого наблюдения (опыта, измерения,
классификации, сравнения, исследования);



прогнозировать возможное развитие процессов, событий и их
последствия в аналогичных или сходных ситуациях;



выбирать источник получения информации, согласно заданному
алгоритму находить в предложенном источнике информацию,
представленную в явном виде, распознавать достоверную и
недостоверную информацию самостоятельно или на основании
предложенного педагогическим работником способа её проверки;



соблюдать с помощью взрослых (педагогических работников,
родителей (законных представителей) несовершеннолетних
обучающихся) правила информационной безопасности при поиске
информации в сети Интернет;



анализировать и создавать текстовую, видео-, графическую, звуковую
информацию в соответствии с учебной задачей.

Коммуникативные универсальные учебные действия:


воспринимать и формулировать суждения, выражать эмоции в
соответствии с целями и условиями общения в знакомой среде;



проявлять уважительное отношение к собеседнику, соблюдать правила
ведения диалога и дискуссии, признавать возможность существования

разных точек зрения, корректно и аргументированно высказывать своё
мнение;


строить речевое высказывание в соответствии с поставленной задачей;
создавать устные и письменные тексты (описание, рассуждение,
повествование);



готовить небольшие публичные выступления, подбирать
иллюстративный материал к тексту выступления;



принимать цель совместной деятельности, коллективно строить
действия по её достижению: распределять роли, договариваться,
обсуждать процесс и результат совместной работы, проявлять
готовность руководить, выполнять поручения, подчиняться,
ответственно выполнять свою часть работы;



оценивать свой вклад в общий результат.

Регулятивные универсальные учебные действия:


планировать действия по решению учебной задачи для получения
результата;



выстраивать последовательность выбранных действий;



устанавливать причины успеха/неудач учебной деятельности;



корректировать свои учебные действия для преодоления ошибок.
ПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ

Предметные результаты представлены с учётом специфики содержания
предметных областей, к которым имеет отношение содержание курса
внеурочной деятельности «Разговоры о важном».


Русский язык: формирование первоначального представления о
многообразии языков и культур на территории Российской Федерации,
о языке как одной из главных духовно-нравственных ценностей
народа; понимание роли языка как основного средства общения;
осознание значения русского языка как государственного языка
Российской Федерации; понимание роли русского языка как языка
межнационального общения; осознание правильной устной и
письменной речи как показателя общей культуры человека; овладение
основными видами речевой деятельности на основе первоначальных
представлений о нормах современного русского литературного языка;
использование в речевой деятельности норм современного русского
литературного языка и речевого этикета.



Литературное чтение: осознание значимости художественной
литературы и

произведений устного народного творчества для всестороннего развития
личности человека; формирование первоначального представления о
многообразии жанров художественных произведений и произведений
устного народного творчества; овладение элементарными умениями анализа
и интерпретации текста.


Иностранный язык: знакомство представителей других стран с
культурой России.



Математика и информатика: развитие логического мышления;
приобретение опыта работы с информацией, представленной в
графической и текстовой форме, развитие умений извлекать,
анализировать, использовать информацию и делать выводы.



Окружающий мир: формирование уважительного отношения к своей
семье и семейным традициям, родному краю, России, её истории и
культуре, природе; формирование чувства гордости за национальные
свершения, открытия, победы; формирование первоначальных
представлений о природных и социальных объектах как компонентах
единого мира, о многообразии объектов и явлений природы, о связи
мира живой и неживой природы; формирование основ рационального
поведения и обоснованного принятия решений; формирование
первоначальных представлений о традициях и обычаях, хозяйственных
занятиях населения и массовых профессиях родного края,
достопримечательностях столицы России и родного края, наиболее
значимых объектах Всемирного культурного и природного наследия в
России, важнейших для страны и личности событиях и фактах
прошлого и настоящего России, основных правах и обязанностях
гражданина Российской Федерации; развитие умений описывать,
сравнивать и группировать изученные природные объекты и явления,
выделяя их существенные признаки и отношения между объектами и
явлениями; понимание простейших причинно-следственных связей в
окружающем мире (в том числе на материале о природе и культуре
родного края); приобретение базовых умений работы с доступной
информацией (текстовой, графической, аудиовизуальной) о природе и
обществе, безопасного использования электронных ресурсов
образовательной организации и сети Интернет, получения информации
из источников в современной информационной среде; формирование
навыков здорового и безопасного образа жизни на основе выполнения
правил безопасного поведения в окружающей среде, в том числе
знаний о небезопасности разглашения личной и финансовой
информации при общении с людьми вне семьи, в сети Интернет, и
опыта соблюдения правил безопасного поведения при использовании
личных финансов; приобретение опыта положительного

эмоционально-ценностного отношения к природе, стремления
действовать в окружающей среде в соответствии с экологическими
нормами поведения.


Основы религиозных культур и светской этики: понимание
необходимости нравственного совершенствования, духовного
развития, роли в этом личных усилий человека; развитие умений
анализировать и давать нравственную оценку поступкам, отвечать за
них, проявлять готовность к сознательному самоограничению в
поведении; построение суждений оценочного характера,
раскрывающих значение нравственности, веры как регуляторов
поведения человека в обществе и условий духовно-нравственного
развития личности; понимание ценности семьи; овладение навыками
общения с людьми разного вероисповедания, осознание, что
оскорбление представителей другой веры есть нарушение
нравственных норм поведения в обществе; понимание ценности
человеческой жизни, человеческого достоинства, честного труда людей
на благо человека, общества; формирование умений объяснять
значение слов «милосердие», «сострадание», «прощение»,
«дружелюбие», находить образы, приводить примеры проявления
любви к ближнему, милосердия и сострадания в религиозной культуре,
истории России, современной жизни, открытость к сотрудничеству,
готовность оказывать помощь; осуждение любых случаев унижения
человеческого достоинства, знание общепринятых в российском
обществе норм морали, отношений и поведения людей, основанных на
российских традиционных духовных ценностях, конституционных
правах, свободах и обязанностях гражданина.



Изобразительное искусство: выполнение творческих работ с
использованием различных материалов и средств художественной
выразительности изобразительного искусства; умение характеризовать
виды и жанры изобразительного искусства; умение характеризовать
отличительные особенности художественных промыслов России.



Музыка: знание основных жанров народной и профессиональной
музыки.



Труд (технология): формирование общих представлений о мире
профессий, значении труда в жизни человека и общества,
многообразии предметов материальной культуры.



Физическая культура: формирование общих представлений о
физической культуре и спорте, физической активности человека,
физических качествах, жизненно важных прикладных умениях и
навыках, основных физических упражнениях; развитие умения
взаимодействовать со сверстниками в игровых заданиях и игровой
деятельности, соблюдая правила честной игры.

ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
КУРСА ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ (34 ЧАСА)

Дата проведения
№
п/п

Тема урока
Кол-во План
часов

1

2

3
4
5
6
7
8
9
10
11

Образ будущего.Ко Дню знаний
Век информации. 120 лет.
Информационному агентству
России ТАСС
Дорогами России
Путь зерна
День учителя
Легенды о России
Что значит быть взрослым?
Как создать крепкую семью
Гостеприимная Россия. Ко Дню
народного единства
Твой вклад в общее дело
С заботой к себе и окружающим

Электронные
цифровые
образовательные
ресурсы

Факт

1

02.09

https://razgovor.eds
oo.ru

1

09.09

https://razgovor.eds
oo.ru

1

16.09

https://razgovor.eds
oo.ru

1

23.09

https://razgovor.eds
oo.ru

1

30.09

https://razgovor.eds
oo.ru

1

07.10

https://razgovor.eds
oo.ru

1

14.10

https://razgovor.eds
oo.ru

1

21.10

https://razgovor.eds
oo.ru

1

11.11

https://razgovor.eds
oo.ru

1

18.11

https://razgovor.eds
oo.ru

1

25. 11

https://razgovor.eds

oo.ru
12
13
14
15
16
17
18

День матери
Миссия-милосердие (ко Дню
волонтёра)
День Героев Отечества
Как пишут законы?
Одна страна – одни традиции
День российской печати
День студента

1

02.12

https://razgovor.eds
oo.ru

1

09.12

https://razgovor.eds
oo.ru

1

16.12

https://razgovor.eds
oo.ru

1

23.12

https://razgovor.eds
oo.ru

1

28.12

https://razgovor.eds
oo.ru

1

13.01

https://razgovor.eds
oo.ru

1

20.01

https://razgovor.eds
oo.ru

19

БРИКС (тема о международных
отношениях)

1

27.01

https://razgovor.eds
oo.ru

20

Бизнес и технологическое
предпринимательство

1

03.02

https://razgovor.eds
oo.ru

21

Искусственный интеллект и
человек. Стратегия
взаимодействия

1

10.02

https://razgovor.eds
oo.ru

22

Что значит служить Отечеству?
280 лет со дня рождения Ф.
Ушакова

1

17.02

https://razgovor.eds
oo.ru

1

24.02

https://razgovor.eds
oo.ru

03.03

https://razgovor.eds

1

10.03

https://razgovor.eds
oo.ru

1

17.03

https://razgovor.eds
oo.ru

23
24
25

26

Арктика – территория развития
Международный женский день
Массовый спорт в России
День воссоединения Крыма и
Севастополя с Россией. 100летие Артека

1

27

Служение творчеством. Зачем
людям искусство? 185 лет со
дня рождения П.И. Чайковского

1

31.03

https://razgovor.eds
oo.ru

28

Моя малая Родина
(региональный и местный
компонент)

1

07.04

https://razgovor.eds
oo.ru

1

14.04

https://razgovor.eds
oo.ru

1

21.04

https://razgovor.eds
oo.ru

1

28.04

https://razgovor.eds
oo.ru

29
30
31

Герои космической отрасли
Гражданская авиация России
Медицина России

32

Что такое успех? (ко Дню
труда)

1

05.05

https://razgovor.eds
oo.ru

33

80-летие Победы в Великой
Отечественной войне

1

12.05

https://razgovor.eds
oo.ru

Жизнь в Движении
34

Ценности, которые нас
объединяют

ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ ПО
ПРОГРАММЕ

СОГЛАСОВАНА
Протокол заседания
методического совета
МБОУ Ремонтненской гимназии №1
02 сентября 2024 года № 1
________________
Глушко С.А.

19.05
1

https://razgovor.eds
oo.ru

34

СОГЛАСОВАНА
Заместитель директора по НМИР
__________________________
02 сентября 2024 года
____________

Задорожняя И.В


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».