Веселый английский 3 кл Савченко

Программа внеурочной деятельности “Веселый английский” по интеллектуальному направлению
разработана для занятий творческого объединения обучающихся 3 классов в соответствии с новыми
требованиями ФГОС. Раннее обучение иностранному языку развивает ребенка всесторонне. У него
улучшается память, сообразительность, развивается наблюдательность. Поскольку игра является
ведущим видом деятельности дошкольника, задачи обучения тесно связаны с миром, в котором
живет ребенок. Это мир сказок, стишков, песенок, где царит любознательность и желание поиграть
со сверстниками.
Согласно годового календарного графика работы МБОУ Ремонтненской гимназии № 1 на
2024 – 2025 учебный год, на изучение курса «Веселый английский» отведено 1 час в неделю, 34
часа в год, в соответствии с календарным графиком работы на 2024 – 2025 учебный год выходит 34
часа.
Планируемые результаты.
У обучающихся будут сформированы универсальные учебные действия, а именно:
Предметные:
1) формирование дружелюбного и толерантного отношения к ценностям иных культур, оптимизма
и выраженной личностной позиции в восприятии мира, в развитии национального самосознания на
основе знакомства с жизнью своих сверстников в других странах, с образцами зарубежной
литературы разных жанров, с учётом достигнутого обучающимися уровня иноязычной
компетентности;
2) формирование и совершенствование иноязычной коммуникативной компетенции; расширение и
систематизация знаний о языке, расширение лингвистического кругозора и лексического запаса,
дальнейшее овладение общей речевой культурой;
3) создание основы для формирования интереса к совершенствованию достигнутого уровня
владения изучаемым иностранным языком, в том числе на основе самонаблюдения и самооценки, к
использованию иностранного языка как средства получения информации, позволяющей расширять
свои знания в других предметных областях.
Метапредметные:
1) умение самостоятельно понимать инструкцию педагога по выполнению творческих заданий;
2) умение самостоятельно планировать пути достижения целей, в том числе
альтернативные, осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и
познавательных задач;
3) умение воспринимать короткие неспециализированные высказывания на слух;
4) умение оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её
решения;
5) умение поддержать диалог этикетного характера, а также поддержать диалог и общаться на
бытовые темы (семья, покупки, праздники, счет предметов и их цвет), уметь поздравить с Новым
Годом и Рождеством;
7) умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и
сверстниками; работать индивидуально и в группе: находить общее решение и разрешать
конфликты на основе согласования позиций и учёта интересов; формулировать, аргументировать и
отстаивать своё мнение;

8) умение осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации для
выражения своих чувств, мыслей и потребностей;
9) формирование и развитие компетентности в области использования информационнокоммуникационных технологий.
Личностные:
1) воспитание российской гражданской идентичности: патриотизма, уважения к Отечеству,
прошлое и настоящее многонационального народа России; воспитание чувства ответственности и
долга перед Родиной;
2) формирование ответственного отношения к учению, готовности и способности обучающихся к
саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию, осознанному
выбору и построению дальнейшей индивидуальной траектории образования на базе ориентировки в
мире профессий и профессиональных предпочтений, с учётом устойчивых познавательных
интересов, а также на основе формирования уважительного отношения к труду;
3) формирование целостного мировоззрения, соответствующего современному уровню развития
науки и общественной практики, учитывающего социальное, культурное, языковое, духовное
многообразие современного мира;
4) формирование осознанного, уважительного и доброжелательного отношения к другому человеку,
его мнению, мировоззрению, культуре, языку, вере, гражданской позиции, к истории, культуре,
религии, традициям, языкам, ценностям народов России и народов мира; готовности и способности
вести диалог с другими людьми и достигать в нём взаимопонимания;
5) освоение социальных норм, правил поведения, ролей и форм социальной жизни в группах и
сообществах;
6) развитие морального сознания и компетентности в решении моральных проблем на основе
личностного выбора, формирование нравственных чувств и нравственного поведения, осознанного
и ответственного отношения к собственным поступкам;
7) формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками,
детьми старшего и младшего возраста, взрослыми;
8) формирование ценности здорового и безопасного образа жизни;
9) развитие эстетического сознания через освоение художественного наследия народов России и
мира, творческой деятельности эстетического характера.

Формы и методы проведения занятий
Внеурочная деятельность по английскому языку традиционно основана на трёх формах:
индивидуальная, групповая и фронтальная работа. Ведущей формой организации занятий является
игровая деятельность. Во время занятий осуществляется индивидуальный и дифференцированный
подход к детям.
Программа предусматривает проведение занятий, интегрирующих в себе различные формы и
приемы игрового обучения, проектной, литературно-художественной, изобразительной,
физической и других видов деятельности.

Структура курса:
Практические занятия- 9 часов
Страноведение- 9 часов
Семья- 10 часов
Школьная жизнь и развлечения - 6 часов

Календарно – тематическое планирование

№

Темы

Мониторинг

По плану

1.

Первая встреча после каникул.

беседа

03.09

2.

Игра в цвета

практика

10.09

3.

Знакомство с друзьями

презентация

17.09

4.

Снова школа…

практика

24.09

5.

Волшебный счёт

игра

01.10

6.

Школьные предметы

практика

08.10

7.

Давай играть!

игра

15.10

8.

Давайте посчитаем

практика

22.10

9.

Игра «Верно- неверно»

игра

05.11

10. Расшифровуем слова

практика

12.11

11. Моя семья

практическое занятие

19.11

12. Рассказываем о своей семье

презентация

26.11

13. Давай поиграем!

игра

03.12

14. В гостях у бабушки

беседа

10.12

15. Счастливого Рождества!

презентация

17.12

16. Письмо Деду Морозу

практика

24.12

17. Забавный ребенок

презентация

14.01

18. Где ты был вчера?

беседа

21.01

19. Мой фотоальбом

круглый стол

28.01

По факту

20. Любимая еда

беседа

04.02

21. Игра «Любишь- не любишь»

игра

11.02

22. Что в моем ланч боксе?

беседа

18.02

23. В магазине

презентация

25.02

24. Лакомства в моей семье

беседа

04.03

25. Потанцуем и споем!

практика

11.03

26. В моей комнате

игра

18.03

27. Как прошли выходные?

презентация

01.04

28. Я люблю…

беседа

08.04

29. Описываем картинку

презентация

15.04

30. Путешествие в Англию

видеоролик

22.04

31. Путешествие по России

видеоролик

29.04

32. Моё семейное древо

практика

06.05

33. Моя семья

практика

13.05

34. Встречаем лето!

игра

20.05

СОГЛАСОВАНА
Протокол заседания
Методического совета
МБОУ Ремонтненская гимназия №1
от __ сентября 2024 года №1
_____________ Глушко С.А

СОГЛАСОВАНА
Заместитель директора по НМИР
________
Задорожняя И.В.
2 сентября 2024 года


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».