Акробатика Мирная Ю.В. 1 класс

Рабочая программа по «Ритмике» для 1-х классов разработана в соответствии:
Данная программа рассчитана на 1 год обучения и соответствует основному возрастному уровню (6-7 лет). Занятия проводятся 1 раз в
неделю, продолжительностью 30 минут. Согласно годовому календарному графику работы МБОУ Ремонтненской гимназии № 1 на 20252026 учебный год по программе на изучение курса отводится в 1- х классах 32 часа.
Планируемые результаты
Данный курс ориентирован на формирование гармонически развитой личности средствами курса «Ритмика».
К числу планируемых результатов освоения курса программы отнесены:
Личностными результатами освоения учащимися являются следующие умения:
— активно включаться в общение и взаимодействие со сверстниками на принципах уважения и доброжелательности, взаимопомощи и
сопереживания;
— проявлять положительные качества личности и управлять своими эмоциями в различных (нестандартных) ситуациях и условиях;
— проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей;
Предметными результатами освоения учащимися являются следующие умения:
— планировать занятия физическими упражнениями в режиме дня, организовывать отдых и досуг с использованием средств физической
культуры;
— представлять акробатику как средство укрепления здоровья, физического развития и физической подготовки человека;
— оказывать посильную помощь и моральную поддержку сверстникам при выполнении учебных заданий, доброжелательно и уважительно
объяснять ошибки и способы их устранения;
Метапредметными результатами освоения учащимися являются следующие умения:
— характеризовать явления (действия и поступки), давать им объективную оценку на основе освоенных знаний и имеющегося опыта;
— находить ошибки при выполнении учебных заданий, отбирать способы их исправления;

— общаться и взаимодействовать со сверстниками на принципах взаимоуважения и взаимопомощи, дружбы и толерантности;
— анализировать и объективно оценивать результаты собственного труда, находить возможности и способы их улучшения;
— видеть красоту движений, выделять и обосновывать эстетические признаки в движениях и передвижениях человека;
— оценивать красоту телосложения и осанки, сравнивать их с эталонными образцами;
— управлять эмоциями при общении со сверстниками и взрослыми, сохранять хладнокровие, сдержанность, рассудительность;
Основные требования к умению учащихся:
Личностные результаты
Сформированность внутренней позиции обучающегося, которая находит отражение в эмоционально-положительном отношении
обучающегося к образовательному учреждению через интерес к акробатическим упражнениям. Наличие эмоционально-ценностного
отношения к физическим упражнениям. Развитие эстетического вкуса, культуры поведения, общения, художественно-творческой и
танцевальной способности.
Метапредметные результаты
1.Регулятивные:
- способность обучающегося понимать и принимать учебную цель и задачи;
- в сотрудничестве с учителем ставить новые учебные задачи;
- накопление представлений акробатических упражнениях.
2.Познавательные:
- навык умения учиться: решение творческих задач, поиск, анализ и интерпретация информации с помощью учителя.
Предметные результаты – выполнение акробатических комбинаций на необходимом уровне, развитие физических навыков (гибкости,
ловкости, силы, выносливости и т.д)
В курсе обучения ритмике применяются традиционные методы и формы организации деятельности: использования слов, наглядного
восприятия и практические методы.

Структура курса:
№
п/п

Раздел программы

Количество часов

1

1

2

Введение. История развития спортивной
акробатики в России.
Общая физическая подготовка

3

Специальная физическая подготовка

16

4

Техническая подготовка.

10

5

Контрольные испытания

1

Итого

32

4

Календарно – тематическое планирование.
№
п/п

1

Плановые сроки
прохождения занятия
План
Факт
05.09.

Тема занятия

2

12.09.

Введение в программу. История развития спортивной акробатики в России
Упражнения для развития гибкости.

3

19.09.

Прохождение специальных полос препятствий

Количество часов

1
1
1

4

26.09.

5

03.10.

6

10.10.

Упражнения для развития гибкости.

1

Группировка стоя, лежа, сидя.

1

Перекаты вперед, назад, в стороны.

1

7

17.10.

Кувырок в группировке вперед и назад.

8

24.10.

Стойка на лопатках с опорой руками.

9

07.11.

Упражнения для развития ловкости.

1
1
1

10
11

14.11.
21.11.

Равновесия в наклонах и мостах.

1
1

12

28.11.

Балансирование гимнастической палкой.
Поднимание ног до 90°. Отжимание от гимнастической скамейки

13

05.12.

Упражнение «кенгуру». Подтягивание на гимнастической перекладине

1
1
14

12.12.

Упражнения для развития гибкости.
1

15
16
17
18
19
20
21
22
23
24

19.12.
26.12.
16.01.
23.01.
30.01.
06.02.
13.02.
27.02.
06.03.
13.03.

«Полушпагат».

1

Шпагат (правый, левый, прямой)

1

Упражнения для развития силы и быстроты.

1

«Мост» из основной стойки – опуститься и встать.

1

Гимнастические эстафеты

1

Складка ноги вместе

1

Складка ноги врозь.

1

«Мост» из положения лежа.

1

«Мост» из положения лежа.

1

Упражнения для развития гибкости.

1


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных (согласие). Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».