Виолетта Заболотняя

19.03.2024

Слагается учительское счастье из этих ученических побед.

Ключ к успеху получает лишь тот, кто не боится мечтать и пробовать осуществлять свои самые смелые идеи.

 

Самое главное богатство любой семьи большой или малой – это замечательные дети, талантливые, трудолюбивые, целеустремленные.  Ведь именно им предстоит своим ежедневным трудом, упорством и талантами укреплять экономику, развивать культуру, социальную сферу, изменяя шаг за шагом жизнь к лучшему. Наша гимназия – это тоже большая семья, где важно уметь радоваться победам каждого ребёнка или взрослого. В общей копилке наград в этом году самые значимые принесены 11-классницей Виолеттой Заболотней. Это 3 призёрских места во Всероссийской олимпиаде школьников по русскому, английскому языкам и литературе и призёрство в олимпиаде ЮФУ «Lumos Maxima» по английскому языку.

Виолетта Заболотняя – звёздочка гимназии, талантливая, одарённая и очень трудолюбивая.

По природе эта яркая и красивая девушка – человек целеустремленный, ищущий, идущий вперед, умеющий преодолевать преграды и неудачи.

Она – бесспорный лидер, всегда открыта новому, не боится проявлять инициативу. Её идеи в творческих проектах всегда находят воплощение.  Надо отметить, Виолетта имеет разносторонние интересы. Она блестящий докладчик, декламатор, рассказчик, солистка танцевальной группы «Грация» и группы «Юные барабанщицы». Перечислять круг её увлечений можно долго. Но в приоритете гуманитарные науки – русский и английский языки и литература.

Интерес к языкам проявился рано. В 4 года семья проживала в Подмосковье.   Мама, Оксана Николаевна, в 4 года записала дочь в театральную студию английского языка, а в 7 лет – в разговорный клуб. В средней и старшей школе девочка активно занималась самообразованием.

Марина Цветаева справедливо отмечала, что слово «успех» сродни слову «успеть». Вот и Виолетта за годы обучения в гимназии, за череду ежегодных подготовок к олимпиадам и конференциям, участий, успела очень много.

 Успешность – это не только достижение поставленных целей, но и понимание особенностей конкретных образовательных событий, определение направлений актуального и возможного развития, отделение реалистичных путей своего развития от фантазийных и невозможных. Виолетта чётко знает, чего хочет, уверенно идёт к цели, задействуя все возможные свои ресурсы при поддержке семьи, близких людей: мамы, бабушки и дедушки. «Я очень благодарна маме, которая не только многое вкладывала в мое развитие с самого детства, но и сопровождала и поддерживала меня на всех этапах состязаний» - говорит Виолетта.

Как педагог, в силу профессии работающий с разными категориями детей, точно знаю, что с одарёнными, чётко мотивированными на учебную деятельность детьми работать на просто. Думающий учитель должен выстроить особые образовательные практики, не сводящихся к стандартизации учебного процесса, чтобы ребёнок получил возможность реализовать себя на уроке в полной мере. Продумать подходы, которые будут ожидать именно такого развития самостоятельности и творческой активности детей. Не просто выстроить такие отношения, но очень важно.

Нина Владимировна Пушенко, учитель английского языка: «Мне посчастливилось быть учителем-наставником Виолетты. Каждый шаг вперёд вместе, каждая победа делали нас более мудрыми, терпимыми, сильными, а главное – счастливыми. Но было бы ошибкой считать, что только учитель учит своего воспитанника. Прочная память, превосходные интеллектуальные способности, развитое логическое мышление, творческое отношение к учёбе, сознание ответственности за результаты своего ученического труда – это залог успешности Виолетты. Её характеру, трудолюбию и терпению могут позавидовать даже взрослые.Хочу такой сайт

Я хочу пожелать ей больших успехов и достижений! Стремись к своей мечте!»

«Участие в любом важном испытании делит жизнь на две части – до и после. И совсем не важно, какой он был – личный или командный, с победой или без нее. В любом случае сама подготовка к олимпиаде помогает систематизировать и обобщить знания, объединить усилия ради цели, получить бесценный опыт, который пригодится в жизни. А уж если уж испытание принесло победу, то она не только дарит радость и вдохновение, но и открывает новые горизонты, ставит новые цели» - говорит Виолетта.

Любая олимпиада или научно – практическая конференция – это атмосфера соревновательности, это всплеск эмоций и, конечно же, саморефлексия.

«Несомненно, победы этого года — самые запоминающиеся для меня. В 11 классе я смогла совместить систематическую подготовку к ЕГЭ с решением олимпиадных заданий, и я горжусь проделанной мной работой. Конечной целью для меня всегда были не оценки и победы, а то новое, что я узнаю в процессе познания. Всероссийская олимпиада школьников стала отличной возможностью испытать свои силы, встретить интересных людей и пройтись по просторным залам университетов-организаторов» - отмечает Виолетта.

В дальнейшем хочет продолжить изучение тех дисциплин, которые особенно увлекают, — английского языка и литературы — и сделать этот процесс делом своей жизни, став лингвистом-переводчиком. «Следующая цель, которую ставлю перед студенческой версией себя, — освоить китайский язык. Дальше только больше!».

Нам педагогам – наставникам остаётся только пожелать пусть все мечты сбудутся, планы реализуются и на жизненном пути Виолетты встретятся понимающие, внимательные, добрые наставники и друзья.

И.В.Задорожняя ЗДНМИР Ремонтненская гимназия №1

    

Просмотров всего: , сегодня:

Дата создания: 19.03.2024

Дата обновления: 19.03.2024

Дата публикации: 19.03.2024

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».