06.02.2021
03.02.2021в нашей гимназии состоялся
методический семинар на тему: «Наставничество как стратегически значимый элемент
повышения качества образования в современной школе».
На семинаре речь шла о новой внедряемой форме наставничества «Ученик-
ученик».
Целью
такой формы наставничества является разносторонняя поддержка обучающегося
с особыми образовательными или социальными потребностями либо временная помощь
в адаптации к новым условиям обучения. Среди основных задач взаимодействия
наставника с наставляемым:
помощь в реализации лидерского потенциала,
улучшении образовательных, творческих или спортивных результатов, развитие
гибких навыков и метакомпетенций,
оказание помощи в адаптации к новым условиям среды,
создание комфортных условий и
коммуникаций внутри образовательной организации,
формирование устойчивого сообщества обучающихся и сообщества благодарных
выпускников.
О внедрении программы наставничества
рассказала заместитель директора Задорожняя И.В.
О взаимодействии «успевающий – неуспевающий», как классическом варианте поддержки для достижения лучших
образовательных результатов рассказала учитель информатики Чежегова О.И.
Опытом применения приёмов коучинга на уровне учебного
взаимодействия «ученик – ученик» поделилась учитель русского языка и литературы
Мартыненко А.Н.
О первых шагах внедрения программы
наставничества в дополнительном образовании рассказала учитель ИЗО Чубова Т.В.
Подводя итог встречи, пришли к выводу, что внедрение практик
наставничества в образовательных организациях не должно стать принудительным,
выдуманным, искусственным процессом. Необходимо выделить те проблемы
обучающихся, которые оптимально и эффективно можно решить, используя
методологию наставничества. Трек детского наставничества легко пересекается с
брендом современного образования – выбором индивидуального образовательного
маршрута обучающегося.
Просмотров всего: , сегодня:
Дата создания: 06.02.2021
Дата обновления: 28.04.2022
Дата публикации: 06.02.2021