НАЧАЛЬНЫЕ КЛАССЫ

01.09.2020

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение

Ремонтненская гимназия №1

 

 

 

 

 

РЕКОМЕНДОВАНО

__________________
МО «Начальные классы»
Руководитель МО
Поволоцкая М.В
подпись_________

СОГЛАСОВАНО

________________

Зам. директора по НМИР 
Задорожняя И.В.

подпись__________

УТВЕРЖДАЮ

_______________

директор гимназии №1

Кононогов Д.Е.

подпись___________

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ПЛАН

РАБОТЫ МЕТОДИЧЕСКОГО ОБЪЕДИНЕНИЯ

«НАЧАЛЬНЫЕ КЛАССЫ»

 

 

 

 

 

 

 

 

2020-2021 учебный год

Руководитель  методическогообъединения «Начальные классы»               Поволоцкая М.В.

 

ПРОБЛЕМА:Методическая и профессиональная компетентность педагога, как условие его эффективной деятельности в достижении современного качества образования

 

Цель методической работы: Совершенствование педагогического мастерства в условиях ФГОС, путём внедрения в учебно-воспитательный процесс современных образовательных технологий и создание условий для профессионально-личностного роста педагога, как одного из основных условий обеспечения качества образования

Задачи:

·        осваивать и применять на практике инновационные педагогические технологии, способствующие повышению качества обучения,

·        для реализации современных требований образования;

·        создавать оптимальные условия для развития основных компетенций учащихся сообразно с их интересами, способностями и возможностями;

·        повышать уровень общей дидактической и методической подготовки педагогов;

·        создать условия для повышения уровня квалификации педагога;

·        проводить обмен опытом успешной педагогической деятельности;

·        выявлять, пропагандировать и осуществлять новые подходы к организации обучения и воспитания;

·        создавать условия для самообразования педагогов

·        совершенствовать систему внеурочной работы через обогащение содержания, форм и методов внеурочной деятельности, направленных на активизацию жизнедеятельности всех участников образовательного процесса, культурных центров, организаций дополнительного образования.

НАПРАВЛЕНИЯ РАБОТЫ

*        заседания МО;

*        аттестация учителей;

*        повышение квалификации учителей (самообразование, курсовая подготовка, участие в семинарах, конференциях, мастер-классах);

*        участие учителей в конкурсах педагогического мастерства;

*        проведение мониторинговых мероприятий;

*        внеурочная деятельность по предмету;

*        обобщение и представление опыта работы учителей (открытые уроки, мастер-классы, творческие отчеты, публикации, разработка методических материалов) на различных уровнях;

*        обеспечение преемственности при организации образовательного процесса.

*        организация работы с одаренными детьми;

*        организация инклюзивного обучения;

*        презентация опыта работы, повышение рейтинга учреждения в профессиональном сообществе.

 

Формы методической работы:

*        открытые уроки и внеклассные мероприятия;

*        творческие группы;

*        круглые столы, семинары, педагогические мастерские, мастер-классы, презентация опыта;

*        индивидуальные консультации с учителями-предметниками;

*        фестивали педагогических идей;

*        целевые и взаимные посещения уроков с последующим об­суждением их результатов.

План работы МО учителей начальных классов МБОУ Ремонтненской гимназии №1

 

№ п/п

Дата

Тема заседания

Форма

Выступающие

Результат

Организационно- методическая работа

1

август

1)  Анализ работы МО за 2019-2020учебный год.

2) Рассмотрение плана работы МО на новый учебный год.

3) Рассмотрение рабочих программ на 2020-2021 учебный год.

4) Утверждение тем по самообразованию учителей

Круглый стол

Рук. МО

 

Учителя н/к

1)Утверждение плана работы МО учителей начальных классов

2) Рекомендация рабочих программ на утверждение

2

сентябрь

1) График открытых уроков учителей начальных классов.

2) Требования к современному уроку. Развитие познавательного интереса

3)  Обсуждение плана проведения недели «Начальные классы»

Круглый стол

Рук. МО

 

ЗД по НМИР

 

Кононогова Л.А.

Агеева В.Н.

1)Утверждение графика открытых уроков

 

2)Составление плана проведения недели.

 

3

октябрь

1) «Проблемы детской адаптации. Их влияние на учебную деятельность»

2) Неделя «Начальные классы» 12.10-16.10.20

3) Итоги 1-й четверти

Круглый стол

Ткачёва М.А.

Сикоренко И.В.

 

Рук. МО

Оценка работы МО в 1-й четверти

4

ноябрь

1) УМК для начальной школы

2) Система работы с одаренными детьми

3) Участие в конкурсе «Русский медвежонок»

 

Круглый стол

Рук. МО

 

Глушко С.А.

Цыбулевская Е.П.

 

 

 

Обмен опытом

 

План работы с одаренными детьми

5

декабрь

1) Промежуточная аттестация.

 

2) Итоги работы МО за первое полугодие

 

Рук. МО

Итоги промежуточной аттестации.

 

Оценка работы МО за первое полугодие

6

январь

1)Система работы учителей по самообразованию

2) Современные подходы к повышению качества НОО в условиях реализации ФГОС

3) Технология оценивания образовательных достижений учащихся в рамках ФГОС.

Круглый стол

Сикоренко И.В.

Ткачева М.А.

 

Обмен опытом

 

 

Самообразование учителей

 

7

февраль

1) Утверждение комплектов учебников по классам на 2021-2022 учебный год

2) Формирование самооценки младших школьников, как одного из критериев личностных УУД       

Круглый стол

Рук. МОХочу такой сайт

Библиотекарь

Поволоцкая М.В.

Шаповалова С.М.

Обмен опытом

 

Самообразование учителей

8

март

1) Работа с одаренными детьми.

2) Предварительное комплектование на 2021-2022 учебный год

3)Участие в конкурсе «Кенгуру»

Круглый стол

Ткаченко Г.В.

ЗД по ВГК

 

Рук. МО

Обмен опытом

 

 

9

апрель

1) Организация работы с обучающими, имеющими низкую мотивацию учебно-познавательной деятельности

 

2) Работа учителей по подготовке к итоговой аттестации.

 

 

Практикум

Поволоцкая М.В.

 

Рук. МО

Повышение педагогического мастерства

 

 

Отчет

10

май

1) Анализ качества знаний учащихся за год.

2) Анализ работы МО за год. Перспективы на 2021-2022 учебный год.

 

3) Выполнение основных требований ФГОС

Круглый стол

Рук. МО

 

Учителя начальных классов

Анализ результатов обученности

 

 

Обмен опытом

Совершенствование педагогического мастерства

 

В течение года

1.Прохождение курсов повышения квалификации

2.Участие в инновационной деятельности

3.Аттестация

4.Изучение и внедрение в практику преподавания педагогического опыта учителей школы, района, региона, РФ

5.Взаимпосещение уроков коллег с целью изучения, обобщения и внедрения в практику преподавания профессиональных ЗУНов учителей с учетов их индивидуальных потребностей

6.Изучение и обсуждение нормативных документов, стандартов образования, методических материалов для подготовки выпускников к итоговой аттестации по русскому языку и математике

7.Использование сети Интернет

8.Обобщение собственного опыта работы

9.Активное участие в работе ГМО, РМО

10.Подготовка к публикации статей на сайт школы

11.Проведение недели начальных классов

12. Участие в конкурсах

 

Учителя МО

Повышение квалификации педагогических кадров. Совершенствование педагогического мастерства

 

В течение года

Организация и проведение открытых уроков

 

 

Учителя МО

Обмен опытом

 

В течение года

1.Проведение в рамках предметных недели интеллектуальных игр, конкурсов турниров

2.  Работа с одаренными детьми

 

Учителя МО

Формирование интереса к обучению

 

В течение года

Подбор дидактического и раздаточного материалов, контрольных работ и тестовых заданий

 

 

Учителя МО

Создание банка заданий для мониторинга предметных и метапредметных результатов

 

В течение года

1.Анализ контрольных работ

2.Анализ проведения предметной недели

3.Анализ методической работы за год

 

Учителя МО

Мониторинг качества методической работы

 

 

 

 

ТЕМА ПО САМООБРАЗОВАНИЮ

ТЕМА

УЧИТЕЛЬ

1

Возможности образовательных платформ в условиях дистанционного обучения

 

Ткаченко Г.В

2

Развитие познавательной активности обучающихся начальных классов в условиях дистанционного обучения

Шаповалова С.М.

3

Формирование навыков устного счета путем применения интерактивных методов и форм обучения

Глушко С.А.

4

Современный учитель –активный интернет-пользователь

Цыбулевская Е.П.

5

Использование возможностей образовательных платформ в период дистанционного обучения

 

Поволоцкая М.В.

6

Создание условий для формирования у обучающихся положительных эмоций по отношению к учебной деятельности во время дистанционного обучения

Кононогова Л.А.

7

ИКТ –технологии в условиях дистанционного обучения

Агеева В.Н.

8

Использование образовательных дистанционных технологий в начальной школе

Ткачёва М.А.

9

Образовательные платформы в условиях дистанционного обучения

Сикоренко И.В.

 

 

МЕТОДИЧЕСКАЯ ПРОБЛЕМА

ТЕМА

УЧИТЕЛЬ

1

Пути повышения качества знаний и воспитанности обучающихся

Ткаченко Г.В

2

Развитие познавательного интереса, логического мышления обучающихся младших классов

Шаповалова С.М.

3

Формирование познавательной активности на уроках математики путем использования современных информационных технологий

Глушко С.А.

4

Повышение эффективности урока через активное использование современных образовательных технологий

Цыбулевская Е.П.

5

Современные педагогические технологии как средство достижения качества образования

Поволоцкая М.В.

6

Формирование познавательного интереса обучающихся, навыков культурного поведения, культуры речи и общения

Кононогова Л.А.

7

Развитие интеллектуального и творческого потенциала обучающихся через внедрение в образовательный процесс новых образовательных технологий в соответствии с требованиями ФГОС НОО

Агеева В.Н.

8

Организация работы с родителями младших школьников в целях реализации личностно-ориентированного подхода в обучении и воспитании

Ткачёва М.А.

9

ИКТ –технологии в условиях дистанционного обучения

Сикоренко И.В.

 

 

 


Банк педагогических кадров МО 20-21.doc.docx (скачать)
Электронные адреса учителей МО.docx (скачать)
Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».