МОРГУНОВА НАТАЛЬЯ ВАСИЛЬЕВНА

20.03.2023

ОБРАЗОВАНИЕ: высшее, Калмыцкий государственный университет, 1996 г

СПЕЦИАЛЬНОСТЬ: учитель русского языка и литературы

МЕСТО РАБОТЫ: МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РЕМОНТНЕНСКАЯ ГИМНАЗИЯ №1

ДАТА РОЖДЕНИЯ: «13» июня  1969 года

Лауреат 1 степени муниципального конкурса «Учитель года- 2012 «

Педагогическое кредо:» Уча других, мы учимся сами», Сенека

Миссию победителя педагог видит в  повышении социального статуса профессии учителя.Хочу такой сайт

Педагогическая философия: Мы счастливы, потому что мы вместе.

О счастье мечтает каждый. И представляет себе счастье каждый по-своему. Счастье – это атмосфера души. Счастье – это, когда все друг другу нужны, потому что тогда мы все вместе. Лично для меня счастье в том, что я нашла себя в этой жизни, выбрала профессию себе по душе.

   Год за годом отделяют меня от того дня, когда я получила диплом. В этот день я по наивности поздравила себя: «Ну вот, ты и стала учителем!» И уже в первый месяц своей работы поняла, как глубоко я заблуждалась. Отчаиваться? Разочаровываться? Нет! Лучше вспомнить их, тех, кто помог тебе, пусть даже и косвенно, определиться в выборе дальнейшего пути. Учителей. Ведь они смогли. А ты чем хуже?  Получить диплом учителя, теперь-то я знаю точно, это получить право на работу в школе, работу необыкновенно интересную, необыкновенно сложную. Слайд 6. Сложную, потому что нужно найти средства, методы, пути, которые позволяют сделать ученика счастливым, помочь ему обрести себя, стать творческой личностью. Все мы знаем истину, что мы в ответе за самих себя, но если ты учитель,  ты в ответе и за других. Учителю важно дать знания, умения и навыки, помочь ученику стать, превратиться в человека с большой, красивой душой. Тысячу раз я обращалась к себе с этим вопросом: «А как это сделать?» И тысячу раз, даже в недолгие минуты разочарования выбранной дороги, когда казалось, что не могу я больше искренне нести детям «вечное, красивое, доброе, ответ был один: «Через любовь, через счастье». И с годами я все больше убеждаюсь, что дело не в принципах, методах обучения и воспитания, а просто быть всегда человеком. А человек – это тот, кто нужен кому-то, кто любит и любим. Честно признаюсь, что любить всех своих учеников я научилась не сразу. Считала, что это нормальное явление «симпатии» и «антипатии». Только не афишировала это. Потом поняла, что учитель как солнце, а солнце дарит тепло всем, и светит всем, и греет всех, и одаривает всех, только по-разному: кого веснушками обрызгивает, кого покроет ласковым загаром. И я научилась любить всех. Не по принципу «больше или меньше», а по-разному, но всех. К каждому особый, личный подход. Люблю молчащих, как говорят, «неактивных», но с искорками мысли в глазах; люблю в упор смотрящих и на меня, и на себя, и на других. По лицам читаю, что верно, а что неверно я сделала. Люблю чересчур активных, тех, у которых особая потребность быть не как все, даже если что-то очевидное вынуждает их быть согласными с другими (это согласие они выражают особым способом), люблю, понимаю и позволяю им проявлять свою собственную значимость. Люблю ошибающихся, стараюсь внушить им, что среди прочих прав  у них есть право на неудачу, и всегда есть возможность исправить  ошибки.

   Мои ученики! Я люблю Вас! Мои, потому что мы с вами одно целое, а не потому что вы ученики. Мы обречены быть вместе, потому что тогда мы действительно МЫ! Мы вместе, мы нужны друг другу! Вот она формула счастья! 

Рабочая программа. Культура Дона.pdf (скачать) (посмотреть)
Подготовка к ОГЭ. Устное собеседование.pdf (скачать) (посмотреть)

20.03.2023

Просмотров всего: , сегодня:

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».