ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Программа по математике на уровне начального общего образования составлена
на основе требований к результатам освоения программы начального общего
образования ФГОС НОО, а также ориентирована на целевые приоритеты духовнонравственного
развития,
воспитания
и
социализации
обучающихся,
сформулированные в федеральной рабочей программе воспитания.
На уровне начального общего образования изучение математики имеет особое
значение в развитии обучающегося. Приобретённые им знания, опыт выполнения
предметных и универсальных действий на математическом материале, первоначальное
овладение математическим языком станут фундаментом обучения на уровне
начального общего образования, а также будут востребованы в жизни. Программа по
математике на уровне начального общего образования направлена на достижение
следующих образовательных, развивающих целей, а также целей воспитания:
освоение начальных математических знаний – понимание значения величин и
способов их измерения, использование арифметических способов для разрешения
сюжетных ситуаций, становление умения решать учебные и практические задачи
средствами математики, работа с алгоритмами выполнения арифметических действий;
формирование функциональной математической грамотности обучающегося,
которая характеризуется наличием у него опыта решения учебно-познавательных и
учебно-практических задач, построенных на понимании и применении
математических отношений («часть-целое», «больше-меньше», «равно-неравно»,
«порядок»), смысла арифметических действий, зависимостей (работа, движение,
продолжительность события);
обеспечение математического развития обучающегося – способности к
интеллектуальной деятельности, пространственного воображения, математической
речи, формирование умения строить рассуждения, выбирать аргументацию, различать
верные (истинные) и неверные (ложные) утверждения, вести поиск информации;
становление учебно-познавательных мотивов, интереса к изучению и
применению математики, важнейших качеств интеллектуальной деятельности:
теоретического и пространственного мышления, воображения, математической речи,
ориентировки в математических терминах и понятиях.
В основе конструирования содержания и отбора планируемых результатов
программы по математике лежат следующие ценности математики, коррелирующие со
становлением личности обучающегося:
понимание математических отношений выступает средством познания
закономерностей существования окружающего мира, фактов, процессов и явлений,
происходящих в природе и в обществе (например, хронология событий,
протяжённость по времени, образование целого из частей, изменение формы,
размера);
математические представления о числах, величинах, геометрических фигурах
являются условием целостного восприятия творений природы и человека (памятники
архитектуры, сокровища искусства и культуры, объекты природы);
владение математическим языком, элементами алгоритмического мышления
позволяет обучающемуся совершенствовать коммуникативную деятельность
(аргументировать свою точку зрения, строить логические цепочки рассуждений,
опровергать или подтверждать истинность предположения).
На уровне начального общего образования математические знания и умения
применяются
обучающимся
при
изучении
других учебных предметов
(количественные и пространственные характеристики, оценки, расчёты и прикидка,
использование графических форм представления информации). Приобретённые
обучающимся умения строить алгоритмы, выбирать рациональные способы устных и
письменных арифметических вычислений, приёмы проверки правильности
выполнения действий, а также различение, называние, изображение геометрических
фигур, нахождение геометрических величин (длина, периметр, площадь) становятся
показателями сформированной функциональной грамотности обучающегося и
предпосылкой успешного дальнейшего обучения на уровне начального общего
образования.
Планируемые результаты освоения программы по математике, представленные
по годам обучения, отражают, в первую очередь, предметные достижения
обучающегося. Также они включают отдельные результаты в области становления
личностных качеств и метапредметных действий и умений, которые могут быть
достигнуты на этом этапе обучения.
Учебным планом гимназии на 2025-2026 учебный год на изучение предмета
«Математика» выделено 4 часа в неделю, 132 часа в год. Согласно годовому
календарному графику на 2025-2026 учебный год и расписанию занятий на 2025-2026
учебный год на изучение предмета по программе выходит 131 час.
СОДЕРЖАНИЕ ОБУЧЕНИЯ
Основное содержание обучения в программе по математике представлено разделами: «Числа и величины»,
«Арифметические действия», «Текстовые задачи», «Пространственные отношения и геометрические фигуры»,
«Математическая информация».
1 КЛАСС
Числа и величины
Числа от 1 до 9: различение, чтение, запись. Единица счёта. Десяток. Счёт предметов, запись результата цифрами.
Число и цифра 0 при измерении, вычислении.
Числа в пределах 20: чтение, запись, сравнение. Однозначные и двузначные числа. Увеличение (уменьшение) числа на
несколько единиц.
Длина и её измерение. Единицы длины и установление соотношения между ними: сантиметр, дециметр.
Арифметические действия
Сложение и вычитание чисел в пределах 20. Названия компонентов действий, результатов действий сложения,
вычитания. Вычитание как действие, обратное сложению.
Текстовые задачи
Текстовая задача: структурные элементы, составление текстовой задачи по образцу. Зависимость между данными и
искомой величиной в текстовой задаче. Решение задач в одно действие.
Пространственные отношения и геометрические фигуры
Расположение предметов и объектов на плоскости, в пространстве, установление пространственных отношений:
«слева – справа», «сверху – снизу», «между».
Геометрические фигуры: распознавание круга, треугольника, прямоугольника, отрезка. Построение отрезка, квадрата,
треугольника с помощью линейки на листе в клетку. Измерение длины отрезка в сантиметрах.
Математическая информация
Сбор данных об объекте по образцу. Характеристики объекта, группы объектов (количество, форма, размер).
Группировка объектов по заданному признаку.
Закономерность в ряду заданных объектов: её обнаружение, продолжение ряда.
Верные (истинные) и неверные (ложные) предложения, составленные относительно заданного набора математических
объектов.
Чтение таблицы, содержащей не более 4 данных. Извлечение данного из строки или столбца, внесение одного-двух
данных в таблицу. Чтение рисунка, схемы с одним-двумя числовыми данными (значениями данных величин).
Двух-трёх шаговые инструкции, связанные с вычислением, измерением длины, изображением геометрической
фигуры.
УНИВЕРСАЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ ДЕЙСТВИЯ (ПРОПЕДЕВТИЧЕСКИЙ УРОВЕНЬ)
Изучение математики в 1 классе способствует освоению на пропедевтическом уровне ряда универсальных учебных
действий: познавательных универсальных учебных действий, коммуникативных универсальных учебных действий,
регулятивных универсальных учебных действий, совместной деятельности.
Познавательные универсальные учебные действия
Базовые логические и исследовательские действия:
наблюдать математические объекты (числа, величины) в окружающем мире;
находить общее и различное в записи арифметических действий;
наблюдать действие измерительных приборов;
сравнивать два объекта, два числа;
распределять объекты на группы по заданному основанию;
копировать изученные фигуры, рисовать от руки по собственному замыслу;
приводить примеры чисел, геометрических фигур;
соблюдать последовательность при количественном и порядковом счете.
Работа с информацией:
понимать, что математические явления могут быть представлены с помощью различных средств: текст, числовая
запись, таблица, рисунок, схема;
читать таблицу, извлекать информацию, представленную в табличной форме.
Коммуникативные универсальные учебные действия
Общение:
характеризовать (описывать) число, геометрическую фигуру, последовательность из нескольких чисел, записанных по
порядку;
комментировать ход сравнения двух объектов;
описывать своими словами сюжетную ситуацию и математическое отношение величин (чисел), описывать положение
предмета в пространстве;
различать и использовать математические знаки;
строить предложения относительно заданного набора объектов.
Регулятивные универсальные учебные действия:
Самоорганизация и самоконтроль:
принимать учебную задачу, удерживать её в процессе деятельности;
действовать в соответствии с предложенным образцом, инструкцией;
проявлять интерес к проверке результатов решения учебной задачи, с помощью учителя устанавливать причину
возникшей ошибки и трудности;
проверять правильность вычисления с помощью другого приёма выполнения действия.
Совместная деятельность:
участвовать в парной работе с математическим материалом, выполнять правила совместной деятельности:
договариваться, считаться с мнением партнёра, спокойно и мирно разрешать конфликты.
ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
1 КЛАСС
Количество часов
№ п/п
Наименование разделов и тем программы
Контрольные
работы
Всего
Раздел 1. Числа и величины
1.1
Числа от 1 до 9
13
1.2
Числа от 0 до 10
3
1.3
Числа от 11 до 20
4
Практические
работы
Электронные
(цифровые)
образовательные
ресурсы
1.4
Длина. Измерение длины
Итого по разделу
7
27
Раздел 2. Арифметические действия
2.1
Сложение и вычитание в пределах 10
11
2.2
Сложение и вычитание в пределах 20
29
Итого по разделу
1
40
Раздел 3. Текстовые задачи
3.1
Текстовые задачи
Итого по разделу
16
1
16
Раздел 4. Пространственные отношения и геометрические фигуры
4.1
Пространственные отношения
3
4.2
Геометрические фигуры
Итого по разделу
17
20
Раздел 5. Математическая информация
5.1
Характеристика объекта, группы объектов
8
5.2
Таблицы
6
Итого по разделу
14
Повторение пройденного материала
14
ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ ПО ПРОГРАММЕ
134
2
0
ПОУРОЧНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
1 КЛАСС
Количество часов
№ п/п
Тема урока
Всего
1
Количественный счёт. Один, два, три…
1
2
Порядковый счёт. Первый, второй,
третий…
1
3
Вверху. Внизу. Слева. Справа
1
4
Раньше. Позже. Сначала. Потом.
1
5
Сравнение по количеству: больше,
меньше. Столько же. Больше. Меньше
1
6
На сколько больше? На сколько меньше?
1
7
Установление пространственных
отношений. Что узнали. Чему научились
1
8
Различение, чтение чисел. Число и цифра
1
1
9
Число и количество. Число и цифра 2
1
10
Сравнение чисел, упорядочение чисел.
Число и цифра 3
1
11
Увеличение числа на одну или несколько
единиц. Знаки действий
1
Контрольные
работы
Практические
работы
Дата
изучения
01.09.2025
02.09.2025
03.09.2025
04.09.2025
08.09.2025
09.09.2025
10.09.2025
11.09.2025
15.09.2025
16.09.2025
17.09.2025
12
Уменьшение числа на одну или
несколько единиц. Знаки действий
1
13
Число и цифра 4
1
14
Длина. Сравнение по длине: длиннее,
короче, одинаковые по длине
1
15
Состав числа. Запись чисел в заданном
порядке. Число и цифра 5
1
16
Конструирование целого из частей
(чисел, геометрических фигур)
1
17
Чтение таблицы (содержащей не более
четырёх данных)
1
18
Распознавание геометрических фигур:
точка, отрезок и др. Точка. Кривая линия.
Прямая линия. Отрезок. Луч
1
19
Изображение геометрических фигур с
помощью линейки на листе в клетку
1
20
Сбор данных об объекте по образцу;
выбор объекта по описанию
1
21
Запись результата сравнения: больше,
меньше, столько же (равно). Знаки
сравнения
1
22
Равенство. Неравенство.
1
23
Сравнение геометрических фигур: общее,
различное. Многоугольник. Круг
1
24
Расположение, описание расположения
геометрических фигур на плоскости.
1
18.09.2025
22.09.2025
23.09.2025
24.09.2025
25.09.2025
29.09.2025
30.09.2025
01.10.2025
02.10.2025
06.10.2025
07.10.2025
08.10.2025
09.10.2025
Число и цифра 6
25
Увеличение, уменьшение числа на одну
или несколько единиц. Числа 6 и 7.
Цифра 7
1
26
Число как результат счета. Состав числа.
Числа 8 и 9. Цифра 8
1
27
Число как результат измерения. Чиисла 8
и 9. Цифра 9
1
28
Число 10
1
29
Закономерность в ряду заданных
объектов: её обнаружение, продолжение
ряда
1
30
Обобщение. Состав чисел в пределах 10
1
31
Единицы длины: сантиметр. Сантиметр
1
32
Измерение длины отрезка. Сантиметр
1
33
Увеличить на... Уменьшить на...
1
34
Число и цифра 0
1
35
Действия с числом 0
1
36
Числа от 1 до 10. Повторение
1
37
Вычисления вида □ + 1, □ - 1
1
13.10.2025
14.10.2025
15.10.2025
16.10.2025
20.10.2025
21.10.2025
22.10.2025
23.10.2025
05.11.2025
06.11.2025
10.11.2025
11.11.2025
12.11.2025
38
Сложение в пределах 10. Применение в
практических ситуациях. Вычисления
вида □ + 1, □ - 1
1
39
Запись результата увеличения на
несколько единиц. □ + 1 + 1, □ - 1 - 1
1
40
Вычисления вида □ + 2, □ - 2
1
41
Компоненты действия сложения
1
42
Текстовая задача: структурные элементы.
Дополнение текста до задачи. Задача
1
43
Текстовая задача: структурные элементы,
составление текстовой задачи по образцу.
Задача
1
44
Текстовая сюжетная задача в одно
действие: запись решения, ответа задачи.
1
45
Прибавляем и вычитаем по 2
1
46
Составление задачи по краткой записи,
рисунку, схеме
1
47
Изображение геометрических фигур с
помощью линейки на листе в клетку.
Изображение ломаной
1
48
Вычисления вида +3,-3
1
49
Текстовая сюжетная задача в одно
действие: запись решения, ответа задачи.
1
13.11.2025
17.11.2025
18.11.2025
19.11.2025
20.11.2025
24.11.2025
25.11.2025
26.11.2025
27.11.2025
01.12.2025
02.12.2025
03.12.2025
Задачи на нахождение суммы
50
Сравнение длин отрезков
1
51
Текстовая сюжетная задача в одно
действие. Выбор и объяснение верного
решения задачи
1
52
Прибавляем и вычитаем по 3. Сравнение
по длине, проверка результата сравнения
измерением
1
53
Учимся решать задачи
1
54
Дополняем условие задачи и ставим
вопрос.
1
55
Обобщение по теме "Решение задач"
1
56
Что узнали. Чему научились
1
57
Геометрические фигуры. Решение задач
1
58
Числовые равенства. Распределение
фигур на группы. Отрезок Ломаная.
Треугольник
1
59
Построение отрезка заданной длины
1
60
Многоугольники: различение, сравнение,
изображение от руки на листе в клетку.
Прямоугольник. Квадрат
1
61
Обобщение по теме «Пространственные
1
04.12.2025
08.12.2025
09.12.2025
10.12.2025
11.12.2025
15.12.2025
16.12.2025
17.12.2025
18.12.2025
22.12.2025
23.12.2025
отношения и геометрические фигуры»
24.12.2025
62
Сравнение двух объектов (чисел,
величин, геометрических фигур, задач)
1
63
Выбор и запись арифметического
действия в практической ситуации
1
64
Решение задач
1
65
Сложение и вычитание в пределах 10
1
66
Текстовая сюжетная задача в одно
действие: запись решения, ответа задачи.
Задачи на уменьшение числа на
несколько единиц
1
67
Перестановка слагаемых при сложении
чисел
1
68
Переместительное свойство сложения и
его применение для вычислений
1
69
Устное сложение и вычитание в пределах
10.
1
70
Текстовая сюжетная задача в одно
действие: запись решения, ответа задачи.
Задачи на разностное сравнение
1
71
Извлечение данного из строки, столбца
таблицы
1
72
Чертим отрезки заданной длины
1
73
Геометрические фигуры: квадрат.
Прямоугольник. Квадрат
1
25.12.2025
29.12.2025
30.12.2025
12.01.2026
13.01.2026
14.01.2026
15.01.2026
19.01.2026
20.01.2026
21.01.2026
22.01.2026
26.01.2026
74
Геометрические фигуры: прямоугольник.
Прямоугольник. Квадрат
1
75
Вычитание как действие, обратное
сложению
1
76
Выбор и запись арифметического
действия для получения ответа на вопрос
1
77
Текстовая сюжетная задача в одно
действие: запись решения, ответа задачи.
Задачи на увеличение и уменьшение
числа на несколько единиц
1
78
Действие вычитания. Компоненты
действия, запись равенства
1
79
Вычитание в пределах 10. Применение в
практических ситуациях. Вычитание вида
6 - □, 7 - □
1
80
Компоненты действия сложения.
Нахождение неизвестного компонента
1
81
Запись результата вычитания нескольких
единиц. Вычитание вида 8 - □, 9 - □
1
82
Увеличение, уменьшение длины отрезка.
Построение, запись действия
1
83
Построение квадрата
1
84
Решение задач на увеличение,
уменьшение длины
1
85
Сравнение без измерения: старше —
моложе, тяжелее — легче. Килограмм
1
86
Зависимость между данными и искомой
1
27.01.2026
28.01.2026
29.01.2026
02.02.2026
03.02.2026
04.02.2026
05.02.2026
09.02.2026
10.02.2026
11.02.2026
12.02.2026
24.02.2026
величиной в текстовой задаче. Литр
25.02.2026
87
Обобщение. Сложение и вычитание в
пределах 10. Что узнали. Чему научились
1
88
Выполнение 1—3-шаговых инструкций,
связанных с измерением длины
1
89
Числа от 11 до 20. Десятичный принцип
записи чисел. Нумерация
1
90
Однозначные и двузначные числа
1
91
Порядок следования чисел от 11 до 20.
Сравнение и упорядочение чисел
1
92
Единицы длины: сантиметр, дециметр;
установление соотношения между ними.
Дециметр
1
93
Сложение в пределах 20 без перехода
через десяток. Вычисления вида 10 + 7.
17 - 7. 17 - 10
1
94
Вычитание в пределах 20 без перехода
через десяток. Вычисления вида 10 + 7.
17 - 7. 17 - 10
1
95
Десяток. Счёт десятками
1
96
Комментирование хода увеличения,
уменьшения числа до заданного; запись
действия
1
97
Числа от 1 до 10. Сложение и вычитание.
Повторение. Что узнали. Чему научились
1
98
Текстовая сюжетная задача в одно
1
26.02.2026
02.03.2026
03.03.2026
04.03.2026
05.03.2026
10.03.2026
11.03.2026
12.03.2026
16.03.2026
17.03.2026
18.03.2026
действие: запись решения, ответа задачи.
Задачи на нахождение неизвестного
уменьшаемого
19.03.2026
99
Текстовая сюжетная задача в одно
действие: запись решения, ответа задачи.
Задачи на нахождение неизвестного
вычитаемого
1
100
План решения задачи в два действия.
1
101
Решение задач
1
102
Сложение и вычитание. Табличное
сложение в пределах 20
1
103
Сложение вида □ +2, □ +3
1
104
Задачи на нахождение суммы и остатка.
Сложение вида □ +4
1
105
Сложение вида □ +5
1
106
Составление и чтение числового
выражения, содержащего 1-2 действия.
Сложение вида □ +6
1
107
Сложение вида □ +7
1
108
Сложение вида □ + 8, □ + 9.
1
109
Таблица сложения.
1
30.03.2026
31.03.2026
01.04.2026
02.04.2026
06.04.2026
07.04.2026
08.04.2026
09.04.2026
13.04.2026
14.04.2026
15.04.2026
110
Задачи на разностное сравнение.
Повторение
1
111
Переход через десяток при сложении.
Представление на модели и запись
действия. Табличное сложение
1
112
Сложение в пределах 20. Контрольная
работа
1
113
Переход через десяток при вычитании.
Представление на модели и запись
действия
1
114
Табличное вычитание. Вычитание вида
11 - □.
1
115
Вычитание вида 12- □
1
116
Вычитание вида 13 - □
1
117
Вычитание вида 14 - □
1
118
Вычитание вида 15 - □
1
119
Вычитание вида 16 - □
1
120
Вычитание вида 17 -□ , 18 - □
1
121
Способы сложения и вычитания чисел с
переходом через десяток
1
122
Решение задач
1
16.04.2026
20.04.2026
1
21.04.2026
22.04.2026
23.04.2026
27.04.2026
28.04.2026
29.04.2026
30.04.2026
04.05.2026
05.05.2026
06.05.2026
07.05.2026
123
Обобщение. Комментирование сложения
и вычитания с переходом через десяток.
Что узнали. Чему научились в 1 классе
1
124
Обобщение по теме «Числа от 1 до 20.
Сложение и вычитание». Что узнали.
Чему научились в 1 классе
1
125
Числа от 11 до 20. Повторение. Что
узнали. Чему научились в 1 классе
1
126
Единица длины: сантиметр, дециметр.
Повторение. Что узнали. Чему научились
в 1 классе
1
127
Итоговая контрольная работа
1
128
Числа от 1 до 20. Сложение с переходом
через десяток. Повторение. Что узнали.
Чему научились в 1 классе
1
129
Числа от 1 до 20. Вычитание с переходом
через десяток. Повторение. Что узнали.
Чему научились в 1 классе
1
130
Числа от 1 до 20. Повторение. Что
узнали. Чему научились в 1 классе
1
131
Нахождение неизвестного компонента:
действия сложения, вычитания.
Повторение. Что узнали. Чему научились
в 1 классе
1
ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ ПО ПРОГРАММЕ
131
12.05.2026
13.05.2026
14.05.2026
18.05.2026
1
19.05.2026
20.05.2026
21.05.2026
25.05.2026
26.05.2026
2
0
ПРОВЕРЯЕМЫЕ ТРЕБОВАНИЯ К РЕЗУЛЬТАТАМ ОСВОЕНИЯ ОСНОВНОЙ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
1 КЛАСС
Код
проверяемого
результата
1.1
1.2
1.3
1.4
1.5
1.6
1.7
1.8
1.9
1.10
1.11
1.12
Проверяемые предметные результаты освоения основной
образовательной программы начального общего образования
читать, записывать, сравнивать, упорядочивать числа от 0 до 20, различать
число и цифру
пересчитывать различные объекты, устанавливать порядковый номер
объекта
находить числа, бо́льшие или меньшие данного числа на заданное число
выполнять арифметические действия сложения и вычитания в пределах 20
(устно и письменно) без перехода через десяток
называть и различать компоненты действий сложения и вычитания
решать текстовые задачи в одно действие на сложение и вычитание:
выделять условие и требование (вопрос)
сравнивать объекты по длине, измерять длину отрезка, чертить отрезок
заданной длины (см, дм)
распознавать геометрические фигуры: круг, треугольник, прямоугольник
(квадрат), отрезок
устанавливать между объектами соотношения: «слева – справа», «спереди –
сзади», «между»
распознавать верные (истинные) и неверные (ложные) утверждения
группировать объекты по заданному признаку, находить и называть
закономерности в ряду объектов повседневной жизни
различать строки и столбцы таблицы, вносить и извлекать данное или
данные из таблицы
1.13
сравнивать два объекта (числа, геометрические фигуры)
1.14
распределять объекты на две группы по заданному основанию
ПРОВЕРЯЕМЫЕ ЭЛЕМЕНТЫ СОДЕРЖАНИЯ
1 КЛАСС
Код
1
1.1
Проверяемый элемент содержания
Числа и величины
Числа от 1 до 9: различение, чтение, запись. Единица счёта. Десяток. Счёт
предметов, запись результата цифрами. Число и цифра 0
1.2
Числа в пределах 20: чтение, запись, сравнение. Однозначные и
двузначные числа. Увеличение (уменьшение) числа на несколько единиц
1.3
Длина и её измерение. Единицы длины и соотношения между ними
2
Арифметические действия
2.1
Сложение и вычитание чисел в пределах 20. Названия компонентов
действий, результатов действий сложения, вычитания
2.2
Вычитание как действие, обратное сложению
3
Текстовые задачи
3.1
Текстовая задача: структурные элементы, составление текстовой задачи по
образцу. Зависимость между данными и искомой величиной в текстовой
задаче
3.2
Решение задач в одно действие
4
Пространственные отношения и геометрические фигуры
Расположение предметов и объектов на плоскости, в пространстве,
4.1
установление пространственных отношений: «слева – справа», «сверху –
снизу», «между»
Геометрические
4.2
фигуры:
распознавание
круга,
треугольника,
прямоугольника, отрезка. Построение отрезка, квадрата, треугольника с
помощью линейки на листе в клетку. Измерение длины отрезка в
сантиметрах
5
Математическая информация
Сбор данных об объекте по образцу. Характеристики объекта, группы
5.1
объектов
(количество,
форма,
размер).
Группировка объектов
по
заданному признаку
5.2
Закономерность в ряду заданных объектов: её обнаружение, продолжение
ряда
5.3
5.4
5.5
Верные (истинные) и неверные (ложные) предложения
Чтение таблицы. Извлечение, внесение данных в таблицу. Чтение рисунка,
схемы с одним-двумя числовыми данными (значениями данных величин)
Двух-трёхшаговые инструкции, связанные с вычислением, измерением
длины, изображением геометрической фигуры
УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА
ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ УЧЕНИКА
• Математика: 1-й класс: учебник: в 2 частях; 15-е издание, переработанное
Моро М.И., Волкова С.И., Степанова С.В. Акционерное общество
«Издательство «Просвещение»
МЕТОДИЧЕСКИЕ МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ УЧИТЕЛЯ
ЦИФРОВЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ И РЕСУРСЫ СЕТИ
ИНТЕРНЕТ
https://infourok.ru
https://education.yandex.ru/main
https://interneturok.ru
https://resh.edu.ru
https://uchi.ru/teachers/lk/main